"Суперпамять" и "Скорочтение по-новому" в школе Васильевых! О методике Васильевой Л.Л Для чего нужно скорочтение по методике васильевой.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Затраты на запуск (сумма средств, необходимая для открытия одного предприятия, включая паушальный взнос), руб.
от 240 000 руб. до 520 000 руб. в зависимости от численности населенного пункта от 25 тыс. чел. до 1 млн.чел. и более, соответственно.
В сумму на запуск входит:
- паушальная цена за одну ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ (МЕТОДИКУ)
- мебель в класс для обучения;
- мебель и оборудование кроме классов для обучения;
- информация о себе на этапе "входа", реклама;
- обучение тренера в г.Екатеринбург

Что входит во франшизу:
1. Бренд (зарегистрированный товарный знак) «МШВ – Международная школа Васильевой Л.Л. Управление информацией. Скорочтение».
2. Раздаточный материал для авторских курсов;
3. БРЕНДБУК
4. Обучение (стажировка) тренеров технике работы с раздаточным материалом для авторских курсов в центральном офисе;
5. Сайт+набор лендингов;
6. Бизнес-план Школы / Центра, работающего по методике Васильевой Л.Л.;
7. Пошаговая инструкция – структурированный 27-летний опыт;
8. Семинар по делопроизводству;
9. Поддержка от основателя и специалистов Школы;
10. Тренинги, мастер-классы, вебинары, семинары (меняем «старое» на «новое» с учетом требований нашего времени)
11. Рекомендации по рекламе, маркетингу и продвижению;
12. Система контроля качества
13. Сообщество партнеров в соцсетях.

Схема сотрудничества:
1. Будущий Партнер Школы выбирает, по какому курсу его Школа / Центр будет оказывать услуги населению.
2. Любые вопросы в процессе выбора можно задавать на электронную почту Школы, по телефону, через соцсети.
3. По достижении договоренности заключается договор со Школой на право использования авторской методики и обучение специалистов Партнера.
4. В последующем Школа отвечает на любые вопросы, связанные с процессом использования авторских методик Васильевой Л.Л. в тренинговой деятельности Партнера.
5. На вопросы отвечает сама Васильева Л.Л. или ведущие специалисты Школы.
6. Периодически Школа организовывает вебинары, семинары (в том числе выездные), информационные сообщения и проч. Информирование о новшествах и изменениях.

Плюсы работы с нами.
1. Школа создана Васильевой Л.Л., которая сама является дипломированным специалистом, разработчиком и практикующим тренером в области педагогики и физиологии головного мозга. Разработанные ею методики (авторские курсы) прошли многолетние испытания временем и показали свою эффективность на практике. Таким образом, сотрудничая с нами, наш Партнер получает информацию «от первоисточника», без искажений и «творческих» изменений плагиаторов.
2. Зная особенности работы головного мозга, наша Школа наблюдает и учитывает современные тенденции в процессе обучающего тренинга (такие, как нежелание детей читать, увлеченность компьютером, многократное увеличение объема информации, необходимой к обработке и усвоению и т.д.). Поэтому материалы курсов корректируются, и Партнеры своевременно получают корректирующую информацию.
3. Упражнения постоянно дополняются, видоизменяются и совершенствуются в зависимости от требований текущего времени, что позволяет развить и познавательный интерес, привести в систему школьные знания, привить любовь к чтению, освоить приемы управления информацией
4. На трудные вопросы, возникающие у Партнера и его тренеров в процессе работы с Клиентом, отвечает лично Васильева Лидия Львовна.
5. Результат комплексного подхода к курсу тренировки мозга – успешные дети, довольные родители!

Выбрать качественный курс скорочтения в Москве достаточно сложно по причине их огромного количества. Проще всего заниматься дома через интернет или пользуясь специальной литературой. Однако для тех, кто желает заниматься с преподавателем, предлагается список популярных и качественных школ.

Редакция блога от себя лично рекомендует перед любым началом обучения скорочтению проходить . Он поможет понять с какого уровня вам нужно будет начинать и сколько усилий приложить, чтоб выйти на максимальный уровень. Проверить свою скорость можно и у нас на сайте. Это бесплатно и в конце можно получить сертификат:).

Школа быстрого чтения Олега Андреева
Курсы Олега Андреева известны во всем мире. Он является разработчиком многих инновационных методик по скорочтению и предлагает быстрое и качественное усвоение навыка на групповых занятиях, через онлайн-конференции или с помощью учебников. Выбрав школу Андреева, вы можете быть уверены в положительном результате обучения. Длительность курса зависит от выбранной направленности, поэтому здесь все индивидуально.

Курсы секретарей. Скорочтение
Здесь вам не придется сомневаться в результатах обучения или бояться непрофессионального подхода. Школа готовит квалифицированных работников для офисов и предлагает им трудоустройство, а значит, отвечает за результаты обучения перед работодателями. Необязательно становиться секретарем, чтобы обучиться скорочтению, поэтому смело поступайте на курс и добивайтесь хороших результатов.

Курсы скорочтения в центре «Лидер»
Школа предлагает качественный курс скорочтения длительностью 42 академических часа. Оплата за обучение разделяется на несколько этапов, поэтому вам не нужно бояться обмана. Кроме того, появляется возможность оценивания качества обучения и прекращения занятий в случае каких-либо сомнений.

Международная школа Васильевой Л. Л.
Известная во многих странах школа скорочтения предлагает вам курс из 16 занятий, из которых первое идет по специальной сниженной цене. Школа обучает людей всех возрастов, вне зависимости от стартовых навыков. Гибкий график рассчитан таким образом, чтобы максимально подстроиться под вашу занятость.

Президентская бизнес-школа. Скорочтение
Данный курс скорочтения в Москве обещает видимые результаты уже через 2 занятия. Всего вам предлагается 7 уроков, каждый длительностью 3 часа. Вы натренируете навыки быстрого чтения, научитесь работать с информацией, улучшите интеллектуальные способности и когнитивные навыки.

Школа для детей и взрослых IQ007
Эффективная обучающая система курса, который предполагает обучение не только взрослых, но и детей, позволяет быстро научиться воспринимать текстовую информацию правильно. Над созданием методики обучения трудятся несколько сотен специалистов в разных областях. Курс состоит из 72 уроков, длительность которых зависит от возраста обучаемого.

Выбор подходящей школы – сугубо индивидуален, так как у каждого человека свои предпочтения в обучении и финансовые возможности. Не бойтесь посещать бесплатные пробные занятия и отказываться от преподавателей, если что-либо в обучении вас не устраивает. Скорочтение относится к техникам, которые реально усвоить самостоятельно, поэтому курсы, предполагающие оплату, должны быть идеально качественными и гарантирующими результат.

Еще несколько десятилетий назад человек был в состоянии без проблем ориентироваться в потоке информации. В мире, где наблюдается информационный взрыв, современному человеку сделать это становится труднее. В данной ситуации врожденные механизмы уже не помогают. Сейчас, когда часто нужно срочно принимать оптимальное решение, необходимо уметь быстро и правильно оценить имеющуюся информацию .

Чтобы человек мыслил ясно, осваивал вновь поступающую жизненно важную информацию, мог организовывать целенаправленно свою деятельность, регулировал процессы мышления и поведения, должна безотказно работать операционная система, расположенная в передней части мозга. У людей с активной операционной системой мозга результаты всегда выше, т.к. они осознанно задействуют при работе оба полушария — и вербальное, и образное .

Опираясь на новейшие разработки ученых в сфере интеллектуального развития человека, нейролингвистики и психологии, и была разработана данная уникальная авторская методика, которая:

  • вооружает мозг новыми, более эффективными программами
  • активизирует блок памяти
  • дает увеличение темпа чтения в несколько раз

Благодаря более быстрому обмену информацией усиливается способность слушателей осваивать новые знания и навыки, применять их в своей деятельности, что положительно влияет на эффективность учебы и работы.

Главным средством расширения знаний служит чтение, а единственным реальным источником конкурентного преимущества является умение учиться и быстрее применять на практике новые идеи.

Уникальность методик Васильевой Л.Л.
заключается в следующем:

1. Выстроена полная вертикаль курсов.
Каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы:

2. Разработана четкая поурочная система формирования навыка скорочтения, быстрого и качественного запоминания информации, скорости мыслительных операций.

3. Упражнения расположены в соответствии с требованием «мозг должен быть лишь постепенно приучен к работе».

4. Имеются четкие указания по времени, алгоритму снятия информации, по результатам на каждом этапе обучения.

5. Создан комплекс упражнений для формирования навыка запоминания информации с первого предъявления, выбор типа чтения в зависимости от цели.

6. Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным, меняется его качество и скорость мыслительных операций.

7. Формируется навык скорочтения.

8. Обучение дает гарантированный результат, т.к. полученные учениками методики по работе с информацией закрепляются на уроках до уровня устойчивого навыка.

9. Методики Васильевой Л.Л. проверенны временем: Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л., г.Екатеринбург работает с 1991 года.

В ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс их спонтанной потери.

«Существующая образовательная система отстает от современных требований по той простой причине, что информационные технологии переживают быстрый прогресс, а наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Неважно, что человек изучал (изучает) в школе, ВУЗе, бизнес-школах. Важно, насколько быстро он умеет это делать, насколько качественно усваивает информацию, имеет ли возможность воспользоваться ею спустя неделю, год, десять лет.

Что толку от знаний, которыми человек не может воспользоваться? Для чего тратить и время, и деньги, если уже через несколько часов неподготовленный человек забывает от 40% до 80% новой информации? Прежде необходимо научиться группировать, структурировать, систематизировать информацию.»

Скорочтение — единственный вид умственной деятельности, который позволяет развить весь блок психических процессов . Чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать химические,
биохимические реакции всего головного мозга, наработать дополнительные связи между нейронами, увеличить
скорость мыслительных процессов, изменить качество мышления.

Одновременное включение полушарий позволит в полном объеме
воспринимать информацию.

Как получаем результаты

  • Развитие ритма мысли, индуктивности мышления, скорости мыслительных процессов позволяет в режиме быстрого чтения «видеть» структуру текста, отслеживать развитие мыслей автора.
  • Изучение стилистики позволяет выражать свои мысли точно, выразительно.
  • Изучение лингвистики позволяет хорошо ориентироваться в языковых средствах, уместно употреблять их. Огромный пласт языка — это фразеологизмы, синонимы, антонимы, паронимы, омонимы. Понимание слов и значений, понимание значения слов в их взаимосвязи, выделение существенных признаков предметов и другие параметры вербального интеллекта являются центральными в курсах по скорочтению и развитию памяти.
  • Пошаговая работа над развитием смысловой памяти, изучение способов изложения информации (дедукция, индукция), типов текста (повествование, описание, рассуждение), композиции развивают способность ориентироваться в тексте, понимать, запоминать и использовать эту информацию в будущем.
  • Знакомство с видами чтения (сканирование, выборочное, просмотровое, панорамно-быстрое, углубленное), развитие умения в зависимости от целей и задач выбирать тот или иной вид приводят к развитию гибкой стратегии чтения.
  • Знание приемов запоминания тематически не связанной информации, формирование навыка путем отработки каждого приема способствуют качественному запоминанию, развивают память.
  • Выполнение психофизических упражнений позволяет развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания.

В курсы входят упражнения на развитие:

  • арифметико-практического мышления и логики
  • пространственного воображения
  • наблюдательности
  • зрительной, слуховой, наглядно-образной памяти
  • скорости зрительного восприятия
  • оперативности мышления (способности быстро переключаться
    с одного вида умственной деятельности на другой)
  • скорости мыслительных процессов (умение обрабатывать информацию
    в ускоренном режиме)
  • гибкости, вариативности мышления

А также на:

  • гармонизацию работы полушарий
  • умение выполнять одновременно две мыслительных операции.

Только все это в совокупности позволит понять, записать, сохранить в нашем мозге
информацию и дает возможность пользоваться этой информацией в будущем.

Гарантированный результат!

Сегодняшний мир предлагает нам гигантское количество информации и знаний из разных областей, которое нужно уметь быстро и эффективно усваивать. Данный онлайн-курс предназначен для людей, желающих быстро и бесплатно научиться технике скорочтения в домашних условиях. Программа данного курса состоит из нескольких уроков по развитию ключевых навыков для развития способности быстрого чтения, которые вы сможете усвоить самостоятельно за несколько недель. Методика наших занятий подходит как для детей, так и для взрослых, и содержит многочисленные техники и упражнения для того, чтобы научиться читать быстрее.

А если вы хотите освоить технику быстрого чтения как можно быстрее и эффективнее, записывайтесь на нашу .

Сложно себе представить, что еще 20-30 лет назад, чтобы найти ответ на какой-нибудь вопрос, нужно было пойти в библиотеку, взять книги по интересующей вас теме и там искать желаемые материалы. В наши дни достаточно просто задать соответствующий запрос поисковой системе и получить огромное количество информации по интересующему вас вопросу.

Теперь нет проблемы нехватки информации, но есть проблема ее переизбытка, в котором человек теряется. В современном информационном пространстве нужно уметь ориентироваться, чтобы сделать это пространство полезным для себя. Одним из полезнейших навыков является способность быстро, и главное, с пользой воспринимать информацию, которую мы видим в своих ноутбуках, электронных книгах, iPhone, iPad и во всех прочих источниках информации, в том числе газетах и книгах.

Умение быстро прочитать статью, книгу, учебник, а также понять и усвоить материал позволит вам стать эффективнее, успешнее, чем вы были раньше. И главное, это сэкономит ваше время, которое становится одним из важнейших ресурсов. В данном разделе собраны полезные материалы о том, как овладеть техникой скорочтения с высоким уровнем эффективного восприятия информации.

Сегодня потратив время на освоения методов быстрого чтения, завтра вы сможете получать и обрабатывать больше информации, оставаясь хозяином своего сэкономленного времени.

Что такое скорочтение?

Скорочтение (или быстрое чтение ) это способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании специальных методов чтения. Быстрое чтение превышает по скорости обычное чтение в 3-4 раза. (Википедия).

В одной из самых популярных школ «быстрочтения» в России, в школе Олега Андреева, говорится, что пройдя 2 ступени обучения, можно достичь скорости чтения 10 000 знаков в минуту, что составляет примерно 5-7 страниц средней книги.

Получается, что за получасовую поездку в метро с такой скоростью можно прочитать 150-200 страниц книги. Это гораздо больше, чем прочитает среднестатистический человек за такое время.

Кроме «Школы Олега Андреева», свои курсы предлагают такие знаменитые сегодня специалисты в скорочтении, как Наталия Грэйс, Андрей Сподин, Владимир и Екатерина Васильевы и многие другие. Однако некоторые люди научились быстро читать, не посещая курсы, школы, тренинги и специальные центры, а также не читая учебников по быстрому чтению - многих из них вы даже знаете, это Максим Горький, Владимир Ленин, Томас Эдисон и многие другие. Поэтому попробуйте сначала научиться сами, тем более для вас это ничего не будет стоить.

А как быстро читаете вы?

Предлагаем вам проверить, насколько вы быстро читаете. Для этого прочитайте текст в упражнении ниже и ответьте на несколько вопросов на его усвоение.

Описание курса

Данный курс предназначен для овладения навыком быстрого чтения. Наиболее полезен такой навык скорочтения для изучения интернет-ресурсов, информационных статей, для чтения газет, журналов, научно-популярной литературы, учебников. Быстрое чтение позволит вам не только читать тексты быстрее, но и лучше осваивать информацию - находить ее и запоминать в порядке приоритетности.

Данный тренинг предполагает ежедневные занятия дома или на работе по 20-40 минут (можно заниматься реже, но тогда эффект будет меньше). Курс состоит из 5 этапов, каждый из которых предполагает освоение определенных навыков, помогающих читать быстро. Для овладения навыком важно больше практиковаться - читать статьи на интересных вам ресурсах (например, понравившиеся разделы в Wikipedia), читать газеты, журналы, учебники - уделять этому не менее получаса в день дополнительно.

При таком режиме занятий вы получите результаты уже через пару недель, а если будете заниматься 2-3 месяца, то сможете существенно увеличить скорость и качество чтения.

Как учиться читать быстро?

Чтобы научиться читать быстро на этом сайте, просто выполняйте упражнения, описанные в 5 уроках. Если пытаться обобщить различные техники по обучению быстрому чтению, то процесс освоения этим навыком можно разделить на 5 частей (это и есть 5 уроков). Каждый урок позволяет овладеть определенным навыком, способствующим повышению скорости вашего чтения и эффективности освоения материала. Содержание уроков построено таким образом, чтобы можно было максимально интерактивно и удобно заниматься онлайн без преподавателей и репетиторов.

Для начала посмотрите все уроки, попробуйте выполнить упражнения, если какой-то навык вам дается быстро, то не останавливайтесь долго на данном уроке. Например, многие люди не испытывают проблемы с вниманием при чтении и способны сразу перейти к Уроку 2. Уделяйте больше внимания тем урокам и упражнениям, которые:

  1. кажутся вам полезными
  2. вызывают у вас затруднения.

Необязательно проходить упражнения в такой последовательности, которая указана в уроках, главное достичь поставленной цели для каждой части.

5 уроков быстрого чтения

5 навыков, полезных для быстрого чтения, которым вы сможете научиться на нашем сайте:

1. Концентрация внимания (УРОК 1)
Вы, наверное, замечали, что интересная книга читается на одном дыхании и быстрее скучного учебника. Также, к примеру, при чтении интересной книги вы постепенно ускоряетесь, погружаясь в процесс чтения… Внимание для скорочтения очень важно, а главное, его можно тренировать.

2. Подавление артикуляции (проговаривания текста) (УРОК 2)
У большинства людей есть привычка читать текст, проговаривая его про себя. Если Вы хотите прочитать текст быстро, это нужно делать «молча», то есть, избавив себя от артикуляции.

3. Совершенствование зрительных навыков (УРОК 3)
Умение видеть весь текст сразу в абзаце или даже на странице, понимать его структуру, читать не слева направо, а сверху вниз (или, как говорят, « по диагонали») - это важный навык при быстром чтении. Поэтому зрительные навыки тоже нужно тренировать, а в жизни они могут пригодиться и при вождении автомобиля, в игровых видах спорта и т.д. В уроке представлены специальные таблицы и тренажер для тренировки скорочтения.

4. Быстрое чтение и управление информацией (УРОК 4)
Не секрет, что большинство текстов имеют лишь небольшую часть полезной информации, которую вы должны научиться быстро находить. Этот навык приходит чаще всего с опытом чтения, однако вы можете ускорить этот процесс с помощью специальных упражнений.

5. Скорочтение и развитие памяти (УРОК 5)
Когда вы научитесь читать быстро, вы сможете осваивать достаточно большой объем информации. Но навык быстрого чтения может оказаться бесполезным, если прочитанное будет забыто, что в принципе не странно, при таком объеме информации. Эту информацию нужно уметь запоминать.

Кроме того, на сайте представлены дополнительные материалы по быстрому чтению: книги и учебники , видео , тренажеры и программы, материалы для скачивания, а также статьи с комментариями и отзывами из социальных сетей.

Обучение по книгам, рассказывающим о скорочтении – это один из вариантов обучения. Но все же очное обучение дает больше эффекта. Правда при этом и затраты по времени и деньгам более существенны.

Но независимо от того какой путь избирает желающий совершенствовать свои навыки, будет полезным узнать – кто же сейчас в России обучает скорочтению. Не хочу сказать, что смогу рассказать обо всех, но наиболее значимые фигуры упомяну. Оценки давать не буду.

История образовательного центра начинается с 1981 года с создания научно-методической лаборатории, которая занималась изучением интеллектуальных возможностей и способностей человека. Первоначальное название центра «Школа рационального чтения».
В 2004 году НОУ «Школа рационального чтения» сменила название на НОУ «Президентская Школа» и разделилась на 2 направления: «Президентскую Бизнес Школу» (программы для взрослых) и «Президентскую школу» (программы для детей).

Под институтом ПРЕЗИДЕНТСТВА понимается любое руководство — и руководство предприятием, и коллективом, и своей судьбой. Президентов выбирают в школах, клубах, студенческих организациях. Президент — это человек, который с помощью своих способностей может вывести свою жизнь и жизнь окружающих его людей на качественно новый уровень. В Президентской Школе развивают способности, которые позволяют людям не только получать знания, но и добиваться конкретных результатов с их помощью.

Филиалы школы присутствуют в 8 городах России.

Зиганов Марат Александрович — Директор и основатель Школы Рационального Чтения, доктор педагогических наук. Автор 4 учебников, 12 книг и свыше 200 научных и популярных статей, автор образовательной технологии «ИнтеллекТ».
В 2000 году методики М.А.Зиганова получили международное признание, а их автор удостоен медали Кембриджа (Англия) и включен Кембриджским биографическим центром в число выдающихся ученых XX века по направлению «Развитие навыков чтения, памяти и интеллектуальных способностей».

3. Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.
Сайт: http://www.chitai.ru/

Школа основана в 1991 г. в качестве центра интеллектуального развития человека.
По методикам Васильевой Л.Л. работает 69 школ в 47 городах России и Европы.

Лидия Львовна Васильева — основатель Школы скорочтения и управления информацией со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Имеет филологическое образование.
С 1970-х годов работает в области образования.
В 1991 году на основе собственных методик по развитию интеллекта открыла частную Школу скорочтения.
Обладатель 10 свидетельств Российского Авторского общества, Заключения экспертного совета Министерства образования.

Авторские методики:
«Скорочтение. Развитие памяти и управление информацией».
«Вундеркинд» (подготовка к школе, начальная школа).
«Техника чтения. Развитие памяти» (для детей от 10 до 13 лет).
Антивозрастная программа.

Доктор педагогических наук, профессор РАЕН Васильева Екатерина Евгеньевна.
Почетный доктор педагогических наук, профессор РАЕН Васильев Владимир Юрьевич.

«Авторская школа Васильевых» была открыта в Краснодаре в 1999 году.
В 2005 году старт в Москве с тремя обучающими программами:
– «ENGLISH-Память»
– «Скорочтение по-новому»
– «SUPER-Память: как запомнить, чтобы вспомнить»

Безусловно, есть много других талантливых преподавателей по скорочтению. Но их так много, что за этим множеством сложно кого-то выделить. Все же первые они и есть первые.
Возможно, я и ошибаюсь. Но когда я читаю книги или слушаю новых авторов по скорочтению, ничего нового я не нахожу. И в то же время когда возникает потребность в более фундаментальной книге, то как правило ни в одном Интернет магазине ее нет, просто нет ее переизданий и они становятся библиографической редкостью.
Зато в Интернете как грибы растут курсы по скорочтению, рекламирующие увеличение скорости в 5-10 раз. Зачем?

Думаю, что будущий тренд будет не в сторону увеличения скорости, — скорость чтения имеет очень ограниченную область использования. Тренд будет в сторону Рационального чтения, хотя сейчас, как видно из статистики запросов — соотношение запросов скорочтение и рациональное чтение: 14 338 и 262.

Нужно повышать качество чтения, а не его скорость. Ведь какая бы скорость ни была, все равно прочесть все книги невозможно.
Но даже если и прочитано 10 000 книг, что дает эта «книжная эрудиция» в жизни. Зачем было потрачено столько времени? Как правило, ответ найти сложно, но многие даже и не задумываются об этом, увлеченные самим процессом поглощения книг.
Для начала стоит хотя бы разделить читаемое на две группы: чтение для удовольствия и чтение для получения какого-либо результата.
Но об этом поговорим в следующих статьях.