Растим новые зубы! Как я вырастил новые зубы
Прежде, чем разбираться с техникой восстановления зубов, предлагаю еще немного информации от стоматологов.
Зубы в стоматологии отмечают следующим образом:
Правая сторона
Левая сторона
Зубы молочного прикуса
I II III IV V
I II III IV V
Зубы постоянного прикуса
8 7 6 5 4 3 2 1
1 2 3 4 5 6 7 8
8 7 6 5 4 3 2 1
1 2 3 4 5 6 7 8
У млекопитающих смена зубов и рост зубного ряда происходит спереди назад (вначале центральные резцы, затем боковые, клыки, премоляры, моляры). То есть, когда вы возьметесь восстанавливать – выращивать зубы, делать это необходимо в той же последовательности, с передних зубов.
Возможно, также, что перед началом работы по восстановлению, вам стоит разобраться в причинах выпадения/болезни тех или иных зубов.
Доктор медицинских наук, профессор из московского ЦНИИ стоматологии Геннадий Банченко убежден, что зубы реагируют на внутренние неполадки в организме, каждый заболевший зуб напрямую связан с нездоровьем какого-то из внутренних органов.
«Так, печень проецируется на уровне нижних клыков, о состоянии поджелудочной железы можно судить по малым коренным зубам, а о заболеваниях суставов ног - по передним зубам верхней и нижней челюсти. О том, что происходит в желудке или кишечнике, можно судить не только по зубам, но и по состоянию десен. У страдающих язвой желудка или двенадцатиперстной кишки в большинстве случаев развивается пародонтоз. Кроме того, при язве желудка на зубах обязательно появляется обильное отложение камня. Следовательно, открыв рот перед зеркалом, вы можете получить исчерпывающую информацию о том, что происходит внутри вашего организма. В зависимости от того, какой зуб страдает от кариеса, можно судить, какому внутреннему органу требуется помощь. А если один и тот же зуб болит не в первый раз - это свидетельствует о том, что болезнь, возможно, зашла достаточно далеко, и меры надо принимать срочно, и кроме стоматолога пойти еще и к другому специалисту.
Если процесс не остановить, то больной орган снова будет посылать в зуб свои сигналы о помощи. В свою очередь кариес может стать причиной постоянной мигрени. Причем сам зуб, бывает, и не болит. Головная боль в таких случаях приписывается чему угодно - от гриппа до магнитной бури. Особенно часто такое случается, когда воспаляются зубы нижней челюсти и как-то неопределенно болит вся голова.
При кариесе на верхней челюсти боль уже более конкретна: воспаление клыков отдает в висок, а жевательных зубов в теменно-затылочную область. Стоматологи встречаются и с такой "зубной" болью, при которой кариеса нет и в помине. А причина неприятных ощущений кроется в резких скачках давления, например в гипертонических кризах или приступах стенокардии.
Впрочем, зубы могут рассказать не только о болезнях своего "хозяина", но и о его характере. Например, мелкие и острые зубы говорят о коварстве и ехидстве, длинные - о злости и любви к сытной и обильной еде, выпячивающиеся - о жадности, а большие расстояния между зубами - признак безвольности и даже слабоумия. Повезло обладателям больших и крепких зубов, поскольку они предвещают долгую жизнь и свидетельствуют о доброте и храбрости человека. Ровные зубы часто бывают у очень добрых людей. Но если они у вас чуть-чуть неровные, не расстраивайтесь - это считается признаком глубокомысленности».
Http://www.hippopotam.ru/article/zazub/vo/...e4ite_pe4en.htm
Райнхольда Фоль в своей книге «Взаимосвязь зубов и миндалин с органами и физиологическими системами» приводит несколько таблиц(http://lebendige-ethik.net/4-Odontontafeln_1.html) связи зубов с органами, с эндокринной системой, с позвоночником. В частности он сообщает:
Связи зубы – органы:
1 и 2 зубы верхней и нижней челюстей (меридианы мочевого пузыря и почек)
Органы: почки, мочеточник, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, генитальные органы, прямая кишка, анальный канал, задний проход.
3 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы желчного пузыря и печень).
Органы: зуб справа - правая доля печени, желчный проток, желчный пузырь; зуб слева - левая доля печени.
4-5 зубы верхней челюсти и 6-7 зубы нижней челюсти (меридианы толстого кишечника и лёгких)
Органы: лёгкие, бронхи, трахея; зубы справа - слепая кишка с аппендиксом, восходящая ободочная кишка; зубы слева - левая часть поперечной ободочной кишки, нисходящая ободочная кишка, сигмовидная ободочная кишка.
6-7 зубы верхней челюсти и 4-5 зубы нижней челюсти (меридианы желудка и селезенки - поджелудочной железы)
Органы: пищевод, желудок; справа - тело желудка (правая часть), пилорический отдел желудка, поджелудочная железа, правая молочная железа; слева - переход пищевода в желудок, дно желудка, тело желудка (левая часть), селезёнка, левая молочная железа.
8 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы тонкого кишечника и сердца)
Органы: сердце, тонкий кишечник; справа верхний - двенадцатиперстная кишка (нисходящий отдел, верхний горизонтальный отдел); справа нижний - подвздошная кишка; слева верхний - двенадцатиперстная кишка (тощекишечный изгиб); слева нижний - тонкая и подвздошная кишка.
Л.Г. Пучко в своей книге «Многомерная медицина» приводит следущую схему связи зубов с внутренними органами и системами:
Мнение о связи зубов со всем организмом придерживается и Екатерина Слободскова (ее книга «Новые зубы – фантазия или реальность?» выпущена издательством «Альвара» и доступна для скачивания на http://www.e-puzzle.ru). Однако Екатерина вводит в эту взаимосвязь некоторые эзотерические понятия, в частности систему энергетических тел человека. По мнению Екатерины левая сторона отражает взаимодействие с родом, с родственниками, правая - с другими окружающими людьми, с социумом.
Левая сторона отражает время, правая - пространство.
Левая сторона показывает состояние жизни вообще, отдаленную перспективу, правая - ближайшие события. Верхние зубы отражают мужской аспект, нижние - женский.
Пример: проблемы с верхним 6-м зубом слева могут говорить о проблемах в отношении с отцом или другим родственником мужского пола. Надо обратить на это внимание. Но и однозначности быть не должно... все ведь относительно, не стоит привязываться к чему-то конкретному. Нужно просто наблюдать и делать собственные выводы.
Екатерина Слободскова уточняет:
Центральные резцы (зубы № 1) отражают состояние физического тела человека, его взаимоотношение с физическим планом бытия, его умение строить отношения на первом уровне.
Как вы относитесь к своему телу? Можете ли легко пройти, взять что-то со стола, если на вас смотрят? Достаточно ли вы заботитесь о нем - не устало ли оно, часто ли прислушиваетесь к нему, умеете ли расслабиться и просто погулять или просто полежать в ванне, не перебирая в голове проблемы? О своем физическом теле нужно заботиться, как о самом себе!
При нарушении зубов №1 обратите внимание на то, как вы к себе относитесь. При правильном отношении человек, видя свои достоинства, ощущает любовь к себе, видя свои недостатки - сочувствие и стремление исправиться. При искажении человек то обожает себя до страсти, то ненавидит до самоуничижения.
Отношения с людьми на первом уровне называется «признавать право другого человека на существование, считаться с его мнением».
Эфирное тело имеет связь с боковыми резцами (зубами № 2). Их состояние зависит от взаимодействия человека с эфирным планом бытия, а также от его умения строить отношения на втором уровне.
Эти отношения предполагают умение признавать право близкого человека на уют, на удобства, умение заботиться о нем, считаться с его настроением, понимать его, быть снисходительным к его недостаткам и слабостям.
Состояние клыков (зубов № 3) зависит от состояния астрального тела, взаимодействия человека с астральным планом бытия, его построения отношений на третьем уровне.
Если человек делает свое дело кое-как, если качество его работы зависит от настроения, если он в работу вкладывает слишком много эмоций, то могут возникнуть проблемы с клыками.
Отношения на третьем уровне характеризуются проявлением чувств, люди становятся желанными друг для друга, признается право человека на его дело.
Ментальное тело имеет связь с первыми премолярами (зубами № 4). Их состояние зависит от правильности взаимодействия человека с ментальным планом бытия и от его умения строить отношения на четвертом уровне.
Люди, живущие в мире ментальных энергий, обладают даром убеждения, вызывают доверие. Проблемы с этими зубами могут возникнуть при неправильном применении человеком Силы Слова.
Слова становятся Речью лишь тогда, когда женщина говорит о том, что она хорошо делает, а мужчина - о том, что хорошо понимает. Если женщина, у которой нет детей, учит других, как их надо воспитывать, это звучит некрасиво, ее неприятно слушать. То же самое происходит, если мужчина плохо понимает то, о чем говорит.
Еще хуже, когда люди произносят бранные слова и мат. Ученые доказали, что мат разрушает геном, а значит, и будущее. Ругательства просаживают поле человека в нижний мир. Эти слова, как камни, возвращаются к человеку и бьют его по зубам - потом ситуация может сложиться так, что человеку выбьют зубы.
Следите за тем, что выходит из вашего рта - то же потом к вам и вернется. Грязное слово, вылетевшее из уст женщины, потом обязательно вернется грязным поступком мужчины по отношению к ней.
В отношениях на четвертом уровне проявляется взаимопонимание, уверенность в близком человеке, правдивость в отношениях. Люди занимают место в сердце друг друга.
Каузальное тело имеет связь со вторыми премолярами (зубами № 5). Их состояние отражает взаимодействие человека с каузальным планом бытия и построение им пятого уровня отношений.
В отношениях на пятом уровне люди становятся друг для друга судьбой, им интересно друг с другом, они видят причины поведения друг друга. Каждая встреча для них - событие, любое наслаждение грустно, когда рядом нет того, кого любишь.
Буддхиальное тело имеет связь с первыми молярами (зубами № 6). Их состояние зависит от взаимодействия человека с буддхиальным планом, от соблюдения им законов и принципов бытия, от его способности довести отношения до шестого уровня.
Зубы № 6 появляются в возрасте 5-6 лет за зубами молочного прикуса. В этом возрасте человек выходит на новый уровень своего развития - он взрослеет, происходит первое соприкосновение человека с его сутью - мужской или женской - и проявляются первые ее искажения, что может привести к разрушению этих зубов.
На шестом уровне отношений начинается настоящая жизнь вдвоем: мужчина и женщина становятся единым целым, им нет жизни друг без друга.
При нарушениях в нирваническом теле могут разрушаться вторые моляры
(зубы № 7), а затем и все остальные зубы.
Отношения на седьмом уровне - это начало Божественной Любви, из отношений рождается Тайна. Это нечто большее, чем земная любовь. Искажений там не бывает.
Но тайна в отношениях должна сохраняться и на всех остальных уровнях. Муж не должен видеть вас в бигуди или с размазанной по лицу клубникой. И не стоит при нем краситься - то, как создается ваше лицо, должно быть тайной. А если муж ходит по дому в вытянутых трико и почесывает живот, икая после обильного обеда, то это тоже вряд ли будет способствовать укреплению отношений в семье.
Более подробно об этом читайте в книге Екатерины Слободсковой
Кроме того, достаточно интересно изучить проблему зубов с точки зрения зороастризма, которую освещает Павел Глоба в своем тексте «Стоматоскопия»:
«Что такое зуб с точки зрения зороастризма? Зубы каждого человека - это связь с его предками. Поэтому по зубам и определялись те лучшие свойства, которые он наследует от своих предков или наоборот худшие, демонические обольщения, которые опять же переходят по наследству от родителей к детям.
Человек всегда получает свое: если у него выросли все 4 зуба мудрости. Если у вас все зубы мудрости, не сомневайтесь, вы получаете только свое. Просто ваша карма и карма ваших предков сильно переплетается друг с другом и они вас или защищают или наоборот, через них вы получаете и дурные какие-то проявления, т.е. на вас наваливаются дурные проблемы.
Но если у вас нет зубов мудрости, ни одного в особенности, тогда знайте, вот только в этом случае вы действительно расплачиваетесь не за себя, платите за ваших отцов, тогда действительно дети отвечают за родителей, за дедов и прадедов своих. За все. Считается, что если нет ни одного зуба мудрости, значит человек платит за всех предков по восходящей линии.
Если у человека нет зуба мудрости только с левой стороны, то значит - платит за предков только по материнской.
Если нет зуба мудрости с правой стороны - по отцовской стороне. И по обеим.
Ведь 32 зуба связаны еще и с календарным циклом. 32-летним периодом, т. е. с циклом Кейвана, с Сатурном, с Золотым веком человека. Еще один ключ к зубам - это 32-летний тотемический круг.
Всего будет 3 ключа к характеристике каждого зуба. 1-й ключ тот, о котором я вам говорил - это 28 лунных стоянок, связанный с лунными стоянками. И люди, у которых существует только 28 зубов - это люди крайне уязвимые, как открытая книга. Их карма еще не завершена, не закончена.
Что такое 3-я смена зубов? 3-я смена зубов связана с алхимией духа, с вашим преображением. Она дастся в награду за праведную жизнь. Считается, что человек, получивший 3-ю смену зубов, уже меняет свою карму.
…В принципе - первые зубы даны для воспитания, первые зубы являются как бы проявлением индивидуальности человека. Вторые зубы фатум, рок. По вторым зубам мы должны платить за свои долги. А третья смена - связана с приобретением, со свободой. По идее у нас в эпоху Близнецов должны появиться 3-и зубы (третья смена зубов), а также дополнительные зубы, превышающие число 32. Но такого не происходит.
Итак, 3-я смена зубов связана с преображением и те люди, которые их получают эти зубы, считается, что они смогли изменить себя. И они получают высшую защиту. Они отрабатывают свою земную карму. Такие случаи описаны у некоторых христианских святых, что у них в старости сменились все зубы и они вначале были беззубыми, а потом снова у них стали крепкие зубы. Также описаны у зороастрийских магов.
Собственно говоря, как вы уже догадались, 32 зуба делятся на 2 половины: правую и левую. Для мужчин и для женщин эти половины несут разную информацию (16+16). Зубы надо рассматривать попарно. Обязательно сравнивать их между собой.
Начальная точка отсчета зубов - это 2 верхних передних резца. Отсчет
Ведется в две разные стороны. Сверху вниз. Закончить вы должны нижним резцом. В левую и правую сторону. Одна будет по часовой стрелке, другая - против часовой стрелки.
Некоторые замечали насчет принципа строения зубов. Между двумя верхними резцами, между двумя первыми зубами (от точки отсчета их) может быть: могут быть или слитными, т. е, соединенными, или между ними бывает щель. По этой щели определяется разрыв круга Зодиака. Плюс ко всему, господа, если у вас будет разрыв, знайте, что это считается дурным знаком. Мало того, что очень часто она дает склонность к вырождению, но плюс ко всему щель между зубами говорит о большой путанице в карме человека и его изначальной склонности к двурушничеству. Такому человеку явно не хватает своей собственной энергии, он должен ее пополнять за счет других людей. Такой человек нуждается в других людях, как в некой биомассе, как в резервуаре для притока крови.
У нас по две пары резцов с каждой стороны, потом идут клыки, дальше малые коренные зубы (их две пары с каждой стороны), потом большие коренные зубы (тоже по две пары) и зуб мудрости. Зуб мудрости совершенно особый, я по крайней мере выделяю, как особый. Вообще две, а по классической терминологии - три. По классической терминологии в стоматологии (с трудом вспоминаю то, что преподаватель в мединституте...) два резца у нас с каждой стороны, по одному клыку, по два малых коренных зуба, по два больших коренных зуба и еще по одному зубу мудрости с каждой стороны. Итого 8. Также эти 8 вы можете связать с 8-мью стихиями.
Итак, верхние резцы. 1-й зуб связан с преодолением страха. Страх и бесстрашие. Если противоположный резец сильнее выражен, более твердый или если они одинаковые и практически сросшиеся, и возвышаются над ближайшими резцами, значит человека вряд ли можно заподозрить в трусости. В трусости можно заподозрить человека с расколотыми резцами, т. е. если между ними есть щель.
Резец номер 2, верхний, связан с ложью, обманом. У женщин с правой стороны, у мужчин - с левой стороны. Сильно выдающийся 2-й резец выдает в вас изначального лжеца, обманщика (заостренный).
Зуб номер 3. Клык. Это злая власть, это самоутверждение. Это тщеславие и гордыня. Если он очень выдается вперед и совершенно противоположен другому, слишком сильно заостренный - страшная гордыня, самоутверждение, глумление над другими людьми, желание делать рабов, заставить других служить.
Зуб номер 4 - малый коренной, верхний. Это зуб черной магии. Магический зуб. Страшный, конечно, зуб. Итак, черная магия и белая магия, также целительство с левой стороны у женщин, справа у мужчин. Зуб у магов - это зуб несколько заостренный должен быть. Да, этот зуб, как правило, разрушается или их выбивают. У меня, например, эти зубы выбили. Да, сначала ударили по одной стороне, потом - по другой, так вот и получилось с вышибленными зубами.
Зуб номер 5 второй малый коренной зуб, верхний - является зубом двурушничества, двоеверия или манихейства, подмены понятий, «грех сомнения и колебания». Чуть только этот зуб немножко неровный, эти зубы отличаются друг от друга и особенно вот чуть-чуть, хотя бы чуть-чуть больше, длиннее, чем соседние зубы, все - достойный поклонник Манихейский обретен в вашем лице.
Зуб номер 6 - большой коренной, верхний - это подлость, предательство. Если эти зубы сильно выражены или отличаются друг от друга, т. о. можно найти предателя, подлеца, изменника, клятвопреступника, который грешит против Митры, против святости договора.
Зуб номер 7 - второй коренной большой, верхний - это зуб атеизма,
Безверия, святотатство отсюда, глумление над святынями.
8-й ряд - зуб мудрости. Верхний зуб мудрости - это вера. Она рядом находится с учением, миссионерством. Они очень... совершенно рядом.
Теперь давайте посмотрим как это проигрывается на земном плане. 8 нижних зубов.
6 зуб нижний ряд - будет зубом мусора, грязи. В противовес, конечно, чистота. Целомудрие, чистота, защита стихий, любовь к животным. А в противовес это - осквернение стихий, размножение хравстры, грязь, это все связано с этим коренным зубом. Итак, значит эти зубы у нас экологические зубы.
5 нижний зуб, малый коренной, жевательные зубы - зубы жадности. Жадности, жлобства, стяжательства, привязанность слишком большая к имуществу.
Зуб номер 3, клык - вот именно здесь убийство. Или самоубийство. Как отличить убийство от суицида. Если этот клык отделен от других клыков (нижний клык), тогда скорее всего он сам по себе, этот человек, т. е. он склонен к самоубийству (суициду), направляет против себя. А если этот клык сильный, острый и возвышается над другими, но прилегает к ним тесно, тогда скорее всего, что убийца.
Зуб номер 2 резец, нижний - это резец холуя, раба. А в противовес свобода, свободный человек. Свобода или равенство. Зуб номер 2 резец нижний - это воровство. Вор (рядом с клыком который). Не только вор, нарушающий закон торговки, наживающийся на имуществе на чужом, а еще и как нарушение клятвы, договора, обманул, присвоение чужого имущества.
Зуб номер 1 резец, нижний. Эти два резца примыкают друг к другу связаны с рабством и свободой. Тут естественно завершение цикла: с одной это рабство, а с другой - это свободный человек. На негативной стороне грех холуйства, рабства, подчинения другим, пресмыкательство, лакейство».
В почтовом ящике Михаила Столбова обнаружилось больше сотни входящих писем. В основном это просьбы выложить последнюю главу. Есть несколько примеров успешного самовосстановления пломбированных зубов. Несколько упоминаний об успешном выращивании новых зубов, но «у друга приятеля моего друга», поэтому их здесь не привожу. Среди авторов, которые утверждают, что добились выращивания новых зубов стоит помимо Екатерины Слободсковой упомянуть Аркадия Петрова с его техникой «Древо жизни», Сергея Веретенникова с его «Практиками роста новых зубов», Надежду Ремизову-Бабушкину с ее Био-энерго-информационными оздоровительными модулями Р.Г.Шакаева Все эти авторы приводят некоторые техники, в той или иной степени могущие заменить так и не озвученную Михаилом рецептуру, или же быть частично использованы.
Для начала позволю себе цитаты из каждой техники, а затем постараюсь их резюмировать и привести к общему знаменателю.
Аркадий Петров «Технология регенерации зубов»
«Цель работы: полное восстановление всех зубов до нормы методом регенерации.
Когда нет зубов - человек теряет вкус к жизни.
Зубы восстанавливаем со всеми рецепторами, со всеми чувствительными окончаниями.
Выстраиваем голограмму не только сегодняшней структуры зуба, но и будущей структуры. Из настоящего через прошлое: какими зубы были, какими зубы будут.
Край десны - средняя точка восьмёрки (см. рис. 1).
Активизация восьмёрки ускоряет рост зубов, вытесняет из места зубной закладки весь негатив. Можно перенести в восьмерку информацию эмбриона. В эмбрионе нет негатива. Развитие идет только по позитивному сценарию. Эмбрион сам убирает всю негативную информацию.
Процесс регенерации запускаем через стволовые клетки.
Импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого сознанием заходим в хромосому, высвечиваем энергоинформационный каркас здорового зуба, то есть его голограмму, зубную закладку.
Стволовую клетку берём из позвоночной кости (спинного мозга) и телепортируем её в корень зуба (см. рис. 2).
Даём импульс сознанием из Души на выстраивание ствола клетки. Для этого из первичной стволовой клетки (1) выделяем сначала две клетки (всего стало 3), затем ещё две клетки (5) и ещё три клетки (8). Образовался зародыш.
Далее вводим код: "дифференцировка" (т.е. превращение в процессе индивидуального развития организма первоначально одинаковых, неспециализированных клеток зародыша, в специализированные клетки тканей и органов). Затем даём импульс из первичной клетки на выделение 9-ой клетки.
После образования 9-ой клетки начинается деление стволовых клеток на формирование зубных тканей (рис. 2).
Ставим клетки-источники, чтобы ускорить выстраивание зубных тканей. Активизируем их импульсом сознания.
Устанавливаем через щитовидную железу связь восстанавливаемых зубов с теми органами, с которыми они изначально имели эти связи. (Сознание эти связи знает).
От щитовидной железы к восстанавливаемым зубам появляются нити серебристо-белого цвета.
Переносим всю эту ситуацию на все остальные, нуждающиеся в восстановлении, зубы…»
«…Вам каждому в своем воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти.
Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют свое положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение.
Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растет зуб справа на нижней челюсти -5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было.
…Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира.
Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается…
…Ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА.
Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берем из костного мозга одного из тел позвонков.
Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом.
Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации.
Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даем ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы.
Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки – еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся еще первой клеточки – 8 клеточек.
Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка.
Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО – СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен. Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее.
Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы – строение у них разное.
Счет начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый – это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один.
6,7,8 имеют 3 корня.
Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня.
Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны.
Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов.
Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 – то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ.
У кого нибудь есть ощущения?
Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган – организм просто омолаживается.
Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у нее регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки.
Посмотрите, где у вас удален зуб, здесь у вас образовалась СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТВЕРДОСТЬ, СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ.
А вы здесь заложили нежный зачаток из 9 микроскопических стволовых клеточек. Им трудно пробиться и поэтому вокруг здесь ставятся клетки источники. А СОЗНАНИЕ само ЗНАЕТ, сколько клеток и сколько их кому поставить.
Теперь, когда зуб был на своем месте он был связан с ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ.
Обратитесь к этой картинке, здесь нарисованы все связи. Обратите внимание, что все зубы связаны с желудочно-кишечным трактом, потому, что зубы – это начало ЖКТ.
Сейчас мы не будем восстанавливать эти связи. Кому не понятны синусы, это гайморовы и фронтальные пазухи. 3,4,5 связаны с синусами. Если какой-то орган удален, то жди заболевания еще где-то, т.е. какой-то орган чего-то недополучает, нарушена связь в организме.
Вот когда я училась в институте, то говорили, что аппендикс не нужен в организме и была одно время такая технология удалять у грудных младенцев аппендицит, чтобы не было проблем в будущем.
А что такое аппендицит – это очень важная часть в нашем организме, в первых это профилактика дизбактериоза, во вторых стимулирует перистальтику толстого кишечника. Удаляя аппендицит, вы обрекаете человека на запоры. Кроме того, аппендицит является ДЕПО ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. Удаляя аппендицит, мы нарушаем эту связь, удаляя миндалины, мы нарушаем кольцо Пирогова, мы делаем свободным вход инфекции для верхних дыхательных путей. На себе испытала постоянные бронхиты.
Дома обязательно установите связь регенерируемого зуба с отсутствующим органом, и посылать с помощью Духа из Души посылать импульс в маленький зародыш, как будто детей вынашиваем. И в тот ОРГАН, с которым он связан, посылать СВЕТ и ЛЮБОВЬ.
Как правило, зубы формируются к 15 летнему возрасту. Аркадий Наумович рекомендует возвращаться в этот 15-летний возраст, в эту юность, ВСПОМИНАЯ ВОЛНУЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Этот возврат в наши прекрасные моменты, в эту юность, он тоже способствует ускорению процесса регенерации.
Следующий момент. Даем установку своему сознанию – перенести регенерацию с этого зуба на все остальные зубы, которые отсутствуют».
Веретенников Сергей – Практика выращивания новых зубов
Практика дана 15.09.2008 г.
«После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.
Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь "включить" этот же самый механизм обновления зубов. Все, что нужно сделать для этого - это знать на какую "кнопочку" нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы ее не включите. Повинуясь определённой программе - зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта "автоматическая" программа завершается и Вам по необходимости ее нужно запускать самостоятельно своим разумом.
Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.
1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребенок начинает чувствовать процесс "зарождения" зубов в деснах, он все кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца.
Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт- он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.
2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись - вначале два нижних резца, затем два верхних и т.д.
Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов.
"Старые" зубы начинают качаться потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы - они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы - она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: "Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы
Вы запомнили как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом".
3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые, также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только "случайное" включение программы роста новых зубов, когда новые зубы начинали расти у пожилых людей, которые тем или иным неосознанным действием "запустили" этот процесс, который ждет своего часа и может быть "запущен" совершенно любым человеком.
Описание практики роста новых зубов
1. Первое, что нужно сделать - это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно - т.к. Природа постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются на долго). Вспомните этот постоянный зуд в деснах, как качаются старые зубы, которые "подталкиваются" снизу растущими молодыми зубами, как Вы стоите перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой в попытке победить свой страх, выдернув его и т.д. Вспомните это, потому что это первая "кнопка", которая включит и запустит процесс роста новых зубов.
2. Теперь я снова верну Вас к описанию, которое давал вверху - а именно к тому месту, где я говорил о том, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это упорно говорит нам о том, что здесь находится ещё одна из "кнопочек", на которую нужно нажать, чтобы включить процесс регенерации зубов.
3. И третья "кнопка" находится конечно же в нашем сознании. Её мы тоже должны включить на постоянный режим, т.к. всё, что я напишу внизу, постоянно мы делать не сможем (все 24 часа).
1. Итак, я опишу, что конкретно нужно делать. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом, т.е. одновременно под каждым зубов внутри десен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих зубах именно как о семенах, т.е. о том, что посажено и уже начинает прорастать. Вспомните (из первого пункта) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как "чесались" зубы, как это было болезненно и т.д.
2. Держите эту концентрацию первую треть практики.
3. Далее не прекращая вышеописанную концентрацию (зубы-семена, зуд в деснах) концентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область примерно около 0.5-0.8 см). По мере концентрации - Вы можете чувствовать давление в этой области, это хорошо.
4. Держите такую концентрацию вторую треть практики.
5. Не прекращая обе концентрации, описанные мной вверху (на деснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь также на области между бровями и немного вглубь (Третий Глаз), проговаривая мысленно примерно следующую фразу "Мои зубы полностью обновляются". При этом держите мыслеформу обновления Ваших зубов, в которой плохие зубы выпадают, а взамен их растут новые молодые зубы.
4.Делать данную практику нужно в течение как минимум месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому главным критерием здесь является Ваша способность чувствовать себя.
Примечания
Единственной причиной неудачи в данной практике может быть Ваш страх потерять зубы и цепляние за старые. Например такие мысли как "А вдруг все зубы выпадут, а новые не вырастут", "Лучше синица в руке, чем журавль в небе" и т.д.»
Http://www.youryoga.org/med/new_teeths.htm
«Сформировать 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба с корнями (предварительно вычистив место от ЭИ грязи), а потом постепенно наращивать, укоренять и усиливать это 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба разными сильными энергиями, можно при этом направлять туда и энергии пережёвываемой еды (в частности брынзы, творога, сыра, чеснока, лука и т.д.).
А потом постепенно подгонять и подравнивать этот новый энергетический зуб под внеший вид уже имеющихся во рту ваших здоровых зубов. Не забывая про блестящее защитное эмалевое покрытие!
А что касается лечения кариеса, то я согласен вот с таким подходом:
"В начале, по идее, должен побелеть сам кариес, сняться тёмный налёт, а полость, наполненная тёмными энергиями, чёрный визуально участок зуба, - побелеть. Первый этап.
А когда выгребутся тёмные энергии из таких полостей-участков, зуб вычистится от тёмных, грязных энергий, пройдёт эта кариесная гниль-ржавчина, можно заняться его оживлением и восстановлением.
Это уже второй этап.
Можно наполнять бывший больной зуб энергиями здоровья, делать шарики, загонять светлые эфирные энергии, содержащие оздоровительную информацию, такие програмки-шарики, о том, чтобы зубы были здоровыми, белыми, крепкими, устойчивыми к тепду и холоду, к перегреву и переохлаждению. Имея здоровые, нормальные зубы можно и горячее кофе пить и холодное морожное кушать кусками.
Кстати, хорошую методика предложил Frenklin!
Найти в прошлом, в подростковом возрасте, когда человек был полностью здоровым, все зубы молодыми и красивыми, участок, место, регион, зону, где локализованы воспоминания и интегральные ощущения здоровых зубов! Очень легко находится в прошлом этот район.
Этот участок ВИПа активизируется, наполняется, накачивается хорошими энергиями и интегрируется с настоящим. А потом постоянно поддерживается эта интегральная конструкия, как программа здоровья, типа таких как делаются на двойке. А дальше просто наполнять эту конструкцию разными здоровыми энергиями!
Но при этом обязательно следя, чтобы матрица здорового зуба была в программе (сделанной вами) совмещена с больным в настоящем зубом и постоянно наполнялась хорошими энергиями.
А можно внедрить имплант, такую матрицу, копию со своего здорового зуба или чужого здорового зуба (можно работать и с фотографией).
При этом желательно максимально учитывать, скопировать внутреннюю структуру энергетики здорового зуба и наполнять разными здоровыми энергиями, можно и из объекта».
Заключение
Как мы видим, у всех техник есть несколько общих моментов, которые в порядке очереди располагаются так:
1. Мысленная телепортация во времени. Необходимо в своем воображении, либо в медитации перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные еще здоровы. Как можно качественнее представить себя в этом времени, возможно с использованием фотографий. Вспомнить как можно больше волнующих моментов из этого периода жизни…
2. Работа с энерго-информационным полем. Необходимо вживить или перенести «зародыш» здорового зуба в нужное нам место. По Михаилу Столбову – отдание приказа зубу вырасти. В последующем – постоянная мысленная визуализация красивых, блестящих, белых зубов.
3. Ежедневное, а лучше ежечасное максимальное внимание к нужному месту, постоянное стимулирование (как физическое, так и психологическое), усиление притока крови, массаж десен зубной щеткой, тренировка челюстей. «Ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками десен. Тренировка челюстей:сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Массаж десен языком, пальцами».
Если зубов во рту совсем мало, то начинать работу следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше – к краям. Если вы работаете над одним-двумя зубами, то не принципиально…
Http://pravdu.ru/arhiv/zub_karies_obman.htm
Беречь зубы смолоду важно по многим причинам. От их состояния зависит здоровье организма, а красивая улыбка открывает перед ее обладателем большие возможности. У человека зубы вырастают два раза в жизни - в младенчестве выходят молочные зубки, которые постепенно сменяют коренные.
К 50 годам большинство людей теряют от 5 до 10 собственных зубов. Причина утраты – болезни, вредные привычки, неправильная гигиена, травмы. Отсутствие зубов компенсируют протезами и имплантами. Они могут разрушать костную ткань, выходить из строя. Современная стоматология развивает альтернативные технологии, и вскоре выращивание зубов может стать реальностью.
Практика по регенерации отсутствующих зубов
Опыт долгожителей показывает: рост новых зубов на месте утерянных возможен. Первый подобный случай зафиксирован в Сочи, где у столетней жительницы был отмечен рост новых зубов. Это было невероятно, сенсация привлекла врачей и общественность. Виновница события уверена, что рост зубов стал результатом здорового образа жизни, вегетарианства и стрессоустойчивости. Впоследствии зафиксированы другие случаи, у кого получилось выращивание.
Сенсации вызвали интерес стоматологов, генных инженеров в России, сторонников практик управления сознанием. Специалисты доказали, что обновление зубного ряда заложено в человеческой природе. Зубы можно вырастить в любом возрасте - следует лишь найти рычаги, способные запустить механизм регенерации. Выделяют несколько направлений и практик, в которых работают специалисты:
- духовные практики;
- внедрение стволовых клеток;
- лазерные методики;
- влияние ультразвука;
- воздействие на генную информацию.
Технология воздействия на подсознание в домашних условиях
Сторонники духовных практик полагают, что вырастить новые зубы поможет сила мысли. Активная работа сознания «разбудит» механизм регенерации. Нужно четко передать телу намерение, и не сомневаться, что самовосстановление возможно. Тогда положительный итог будет достигнут.
- визуализировать или вспомнить ощущения, которые сопровождали выход молодых зубов в детстве - зуд в деснах, выталкивание молочных зубов выходящими коренными;
- восстановление желательно запускать с нижних резцов в такой последовательности, какой они выходят у младенцев;
- подсознание должно «работать» в направлении регенерации зубов 24 часа;
- важно ознакомиться с методикой выращивания новых зубов, посмотреть несколько раз тематические видео.
Растим зубы по Норбекову
Согласно методике, следует месяц делать специальные дыхательные упражнения в домашних условиях по утрам. Сначала 10 вдохов от легких до глубоких, а затем наоборот. После этого следует сконцентрировать сознание на обновлении больного зуба. Надо представить поэтапный рост, развитие и изменение нового зуба.
Секрет методики Норбекова в дыхательной программе, которая становится базой для изменений на клеточном уровне. На ночь следует фокусировать внимание на области, где планируется выращивать зуб. Важно мысленно соединять молекулы в проблемной области, формируя из них молодой орган. Делать так надо две недели. Показателем эффективности становится покалывание в зоне концентрации внимания.
Самовнушение перед сном по Шичко
Биолог Геннадий Шичко предлагает психолого-педагогический метод лечения различных патологических зависимостей. Его легко адаптировали для выращивания зубов. Для достижения результата от пациента требуется заложить в подсознание ожидание прорезывания новых молодых единиц. Автор уверен, что в процессе отхода ко сну, в полусонном состоянии, человек может откорректировать подсознание. В этом ему помогают коррективы в дневнике.
Чтобы зубы выросли, важны:
- четкое намерение изменить ситуацию;
- обязательный аутотренинг и фиксация положительных мыслей: «жизнь прекрасна», «я получу»;
- ведение дневника с ежедневными результатами (от первого лица);
- отказ от любого негатива и употребления частицы «нет»;
- строгое следование методике.
Регенерация по методу Петрова
По технологии Петрова А.Н. важно сконцентрироваться на той области, где нужно вырастить новый зуб. Рекомендуется обратиться к костному мозгу одного из тел позвонков и попросить телепортировать стволовую клетку на границу между челюстью и местом расположения будущего зуба. Далее следует мысленно представить изображение корня нового зуба, встроить в его верхушку жизненно важную клетку.
Методика основана на убеждении, что человеческому сознанию подчиняются клетки и хромосомы. Мысленно из одной стволовой клетки, которая попала в голограмму корня будущего зуба следует «вырастить» весь корень, а затем и коронку. Одна клетка делится, получается две, восемь и так далее. Визуализируя корень зуба, надо помнить, что резцы и моляры имеют разное количество корней. Метод позволит обновить всю челюсть, заняться выращиванием новых зубов мудрости.
Теория Веретенникова
Сергей Веретенников рекомендует восстанавливать зубы в той последовательности, в которой они прорезывались. Сначала растим нижние, верхние, боковые резцы, малые коренные (первые), клыки, малые коренные (вторые) и большие коренные.
Для ежедневных занятий нужно 30 минут. Следует представить, что зубы напоминают прорастающие семена в благодатной почве (деснах). К этим мыслям важно присоединить зуд, тепло и набухание мягких тканей, другие ощущения, которые сопровождают прорезывание. Этап мысленной визуализации должен занимать около 10 минут.
В следующую «десятиминутку» важно максимально сконцентрироваться на своих ощущениях в области резцов нижней челюсти. Сдавливание, легкий зуд укажут на начало процесса регенерации. На следующем этапе следует добавить концентрацию в области третьего глаза. При этом мысленно повторять, что «мои новые зубы растут, они крепкие и здоровые».
Практический курс следует применять каждый день, в течение 3 месяцев. Сколько понадобиться, чтобы произошла смена молодых зубов? Все индивидуально и зависит от силы намерения, умения чувствовать тело. Главное – не бояться потерять старые больные единицы.
Когда ученые научатся выращивать зубы?
Современные ученые не отрицают возможность появления третьей зубной смены у взрослого. Они обосновывают процесс так: на месте удаленных коренных единиц остаются клетки, которые при определенных обстоятельствах могут трансформироваться в новый зуб.
После долгих исследований был сделан вывод: вырастить новый зубной ряд допустимо в любом возрасте. Нужно лишь внести изменения в генную структуру человека.
Ген, ответственный за смену зубов у взрослых
До конца последствия вмешательства в геном не изучены. Однако в ходе исследования ученые подтвердили возможность изменения генной информации таким образом, чтобы на месте вырванного коренного зуба у человека вырастал новый. Вероятно, метод не скоро найдет широкое применение. Однако в настоящее время ученые достигли некоторых успехов:
Работа со стволовыми клетками
Генная инженерия не исключает возможность выращивания зубов с помощью стволовых клеток. Определенные методики помогают вырастить из них любой орган и ткань. Для выращивания зубов используются технологии, при которых стволовыми клетками можно манипулировать путем молекулярных стимулов. При этом создается уникальный клеточный материал с минимальным риском отторжения. Он пересаживается пациенту, после чего врачам остается наблюдать, как третий зуб вырастет самостоятельно.
Исследования в области стволовых клеток для выращивания зубов проводят в лабораториях Массачусетского университета. Стволовые клетки для метода извлекают из костного мозга и десен. Их забор - неприятная и болезненная процедура, однако ученые работают над усовершенствованием методики. Искусственные зубы из стволовых клеток в пробирке - уже реальность.
Британские ученые во главе с Полом Шарпом шагнули дальше. Они занимаются исследованиями, как можно запрограммировать, чтобы выращенный заново зуб мудрости был копией утраченного.
Стимуляция роста ультразвуком или лазером
Действие ультразвука при попытке отрастить молодые зубы является комплексным. Методика успешно протестирована на кроликах и вскоре станет одной из стоматологических практик.
Лазерная регенерация зубов предполагает совместное использование стволовых клеток. Технологию разработали специалисты из Гарварда. Они стимулировали стволовые клетки лазерным лучом малой мощности. Теперь им остается доказать, что полученный клеточный материал может стать основой будущих зубов. Судить об эффективности технологии рано, но результаты впечатляют.
Наука и эзотерика шагнули далеко в своих открытиях. Однако должно пройти немало времени, когда ученые начнут выращивать зубные ткани. Пока же людям доступны протезы и импланты - дорогие и не всегда комфортные стоматологические конструкции. Избежать протезирования удается не всем, однако тщательная гигиена ротовой полости предельно снижает риск заболеваний зубов и связанного с ними сложного лечения.
Любим Ваши ЛАЙКИ!
Как вырастить новые зубы: методы регенерации молодых зубов
Сегодня разберем волнующую многих тему: ?
Методы регенерации / выращивания новых зубов вместо удаленны и разработки ученых
Беречь зубы смолоду важно по многим причинам. От их состояния зависит здоровье организма, а красивая улыбка открывает перед ее обладателем большие возможности. У человека зубы вырастают два раза в жизни — в младенчестве выходят молочные зубки, которые постепенно сменяют коренные.
К 50 годам большинство людей теряют от 5 до 10 собственных зубов. Причина утраты – болезни, вредные привычки, неправильная гигиена, травмы. Отсутствие зубов компенсируют протезами и имплантами. Они могут разрушать костную ткань, выходить из строя. Современная стоматология развивает альтернативные технологии, и вскоре выращивание зубов может стать реальностью.
Практика по регенерации отсутствующих зубов
Опыт долгожителей показывает: рост новых зубов на месте утерянных возможен . Первый подобный случай зафиксирован в Сочи, где у столетней жительницы был отмечен рост новых зубов . Это было невероятно, сенсация привлекла врачей и общественность. Виновница события уверена, что рост зубов стал результатом здорового образа жизни, вегетарианства и стрессоустойчивости. В последствии зафиксированы другие случаи, у кого получилось выращивание.
Сенсации вызвали интерес стоматологов, генных инженеров в России, сторонников практик . Специалисты доказали, что обновление зубного ряда заложено в человеческой природе. Зубы можно вырастить в любом возрасте - следует лишь найти рычаги, способные запустить механизм регенерации. Выделяют несколько направлений и практик, в которых работают специалисты:
- духовные практики;
- внедрение стволовых клеток;
- лазерные методики;
- влияние ультразвука;
- воздействие на генную информацию.
Технология воздействия на подсознание в домашних условиях
Сторонники духовных практик полагают, что поможет . Активная работа сознания «разбудит» . Нужно четко передать телу намерение, и не сомневаться, что самовосстановление возможно. Тогда положительный итог будет достигнут.
- визуализировать или вспомнить ощущения, которые сопровождали выход молодых зубов в детстве - зуд в деснах, выталкивание молочных зубов выходящими коренными;
- восстановление желательно запускать с нижних резцов в такой последовательности, какой они выходят у младенцев;
- подсознание должно «работать» в направлении регенерации зубов 24 часа;
- важно ознакомиться с методикой выращивания новых зубов, посмотреть несколько раз тематические видео.
Растим зубы по Норбекову
Согласно методике, следует месяц делать специальные дыхательные упражнения в домашних условиях по утрам. Сначала 10 вдохов от легких до глубоких, а затем наоборот. После этого следует сконцентрировать сознание на обновлении больного зуба. Надо представить поэтапный рост, развитие и изменение нового зуба.
Секрет методики Норбекова в дыхательной программе, которая становится базой для изменений на клеточном уровне. На ночь следует фокусировать внимание на области, где планируется выращивать зуб. Важно мысленно соединять молекулы в проблемной области, формируя из них молодой орган. Делать так надо две недели. Показателем эффективности становится покалывание в зоне концентрации внимания.
Самовнушение перед сном по Шичко
Биолог Геннадий Шичко предлагает психолого-педагогический метод лечения различных патологических зависимостей. Его легко адаптировали для выращивания зубов. Для достижения результата от пациента требуется заложить в подсознание ожидание прорезывания новых молодых единиц. Автор уверен, что в процессе отхода ко сну, в полусонном состоянии, человек может откорректировать подсознание. В этом ему помогают коррективы в дневнике.
Чтобы зубы выросли, важны:
- четкое намерение изменить ситуацию;
- обязательный аутотренинг и фиксация положительных мыслей: «жизнь прекрасна», «я получу»;
- ведение дневника с ежедневными результатами (от первого лица);
- отказ от любого негатива и употребления частицы «нет»;
- строгое следование методике.
Регенерация по методу Петрова
По технологии Петрова А.Н. важно сконцентрироваться на той области, где нужно вырастить новый зуб. Рекомендуется обратиться к костному мозгу одного из тел позвонков и попросить телепортировать стволовую клетку на границу между челюстью и местом расположения будущего зуба. Далее следует мысленно представить изображение корня нового зуба, встроить в его верхушку жизненно важную клетку.
Методика основана на убеждении, что человеческому сознанию подчиняются клетки и хромосомы. Мысленно из одной стволовой клетки, которая попала в голограмму корня будущего зуба следует «вырастить» весь корень, а затем и коронку. Одна клетка делится, получается две, восемь и так далее. Визуализируя корень зуба, надо помнить, что резцы и моляры имеют разное количество корней. Метод позволит обновить всю челюсть, заняться выращиванием новых зубов мудрости.
Теория Веретенникова
Сергей Веретенников рекомендует восстанавливать зубы в той последовательности, в которой они прорезывались. Сначала растим нижние, верхние, боковые резцы, малые коренные (первые), клыки, малые коренные (вторые) и большие коренные.
Для ежедневных занятий нужно 30 минут. Следует представить, что зубы напоминают прорастающие семена в благодатной почве (деснах). К этим мыслям важно присоединить зуд, тепло и набухание мягких тканей, другие ощущения, которые сопровождают прорезывание. Этап мысленной визуализации должен занимать около 10 минут.
В следующую «десятиминутку» важно максимально сконцентрироваться на своих ощущениях в области резцов нижней челюсти. Сдавливание, легкий зуд укажут на начало процесса регенерации. На следующем этапе следует добавить концентрацию в области третьего глаза. При этом мысленно повторять, что «мои новые зубы растут, они крепкие и здоровые».
Практический курс следует применять каждый день, в течение 3 месяцев. Сколько понадобиться, чтобы произошла смена молодых зубов? Все индивидуально и зависит от силы намерения, умения чувствовать тело. Главное – не бояться потерять старые больные единицы.
Когда ученые научатся выращивать зубы?
Современные ученые не отрицают возможность появления третьей зубной смены у взрослого. Они обосновывают процесс так: на месте удаленных коренных единиц остаются клетки, которые при определенных обстоятельствах могут трансформироваться в новый зуб.
Ген, ответственный за смену зубов у взрослых
До конца последствия вмешательства в геном не изучены. Однако в ходе исследования ученые подтвердили возможность изменения генной информации таким образом, чтобы на месте вырванного коренного зуба у человека вырастал новый. Вероятно, метод не скоро найдет широкое применение. Однако в настоящее время ученые достигли некоторых успехов:
- Исследование команды доктора Макдугла (Техас, США). Специалистами изучены клетки, ответственные за продуцирование дентина и эмали. Ген, отвечающий за синтез этих структур нового зуба, активен только во время формирования единицы. Его смогли взять под контроль в лаборатории и вырастить искусственный зуб в пробирке. Повторить опыт в организме человека специалисты научатся не ранее, чем через 20 лет.
- В университете Осаки проведены опыты, которые скоро можно будет повторить на людях. Специалисты выявили гены, ответственные за синтез фибробластов (клеток соединительной ткани). Исследования на собаках и обезьянах позволяют давать оптимистичные прогнозы. В искусственно созданных условиях (поражение десен пародонтозом) у животных выпадали зубы. После этого их десны обрабатывали питательным составом из агар-агара, ответственного за продуцирование фибробластов. В итоге вырастали новые клыки вместо выпавших.
В лаборатории штата Орегон у ученых получилось найти ген ctip2, ответственный за выработку эмали. В обычных условиях она не восстанавливается, почему и возникает большинство стоматологических заболеваний. Если ученые смогут активировать работу гена так, чтобы эмаль самостоятельно восстанавливалась, мир забудет о кариесе.
Работа со стволовыми клетками
Генная инженерия не исключает возможность выращивания зубов с помощью стволовых клеток. Определенные методики помогают вырастить из них любой орган и ткань. Для выращивания зубов используются технологии, при которых стволовыми клетками можно манипулировать путем молекулярных стимулов. При этом создается уникальный клеточный материал с минимальным риском отторжения. Он пересаживается пациенту, после чего врачам остается наблюдать, как третий зуб вырастет самостоятельно.
Исследования в области стволовых клеток для выращивания зубов проводят в лабораториях Массачусетского университета. Стволовые клетки для метода извлекают из костного мозга и десен. Их забор - неприятная и болезненная процедура, однако ученые работают над усовершенствованием методики. Искусственные зубы из стволовых клеток в пробирке - уже реальность.
Британские ученые во главе с Полом Шарпом шагнули дальше. Они занимаются исследованиями, как можно запрограммировать, чтобы выращенный заново зуб мудрости был копией утраченного.
Стимуляция роста ультразвуком или лазером
Действие ультразвука при попытке отрастить молодые зубы является комплексным. Методика успешно протестирована на кроликах и вскоре станет одной из стоматологических практик.
Ультразвуковое оборудование передает низкочастотные импульсы в глубину челюсти. Это стимулирует восстановление больных или рост утраченных зубов. Дополнительно ультразвук наращивает кость челюсти и массирует десны.
Лазерная регенерация зубов предполагает совместное использование стволовых клеток. Технологию разработали специалисты из Гарварда. Они стимулировали стволовые клетки лазерным лучом малой мощности. Теперь им остается доказать, что полученный клеточный материал может стать основой будущих зубов. Судить об эффективности технологии рано, но результаты впечатляют.
Шагнули далеко в своих открытиях. Однако должно пройти немало времени, когда ученые начнут выращивать зубные ткани. Пока же людям доступны протезы и импланты - дорогие и не всегда комфортные стоматологические конструкции. Избежать протезирования удается не всем, однако тщательная гигиена ротовой полости предельно снижает риск заболеваний зубов и связанного с ними сложного лечения.
Источник видео: Твоя ЙОГА
текст: про зубы.ру
Материалы по теме:
Эмоции в теле. Типовые схемы локализации
Эмоции в теле. Типовые схемы локализации Работа с телом все больше привлекает клиентов психологов. Тело – это зеркало души. По телесным реакциям можно в самом...
Вибрационный прогноз на июнь 2019
Вибрационный прогноз на июнь 2019 Первая половина июня - это накопление потенциала. Вторая часть месяца - это его реализация. Общие вибрации таковы, словно вы проживаете...
Тулио Симончини: Рак — это излечимое грибковое заболевание!
Тулио Симончини: Рак - это излечимое грибковое заболевание! Тулио Симончини: Рак - это излечимое грибковое заболевание! Рак – излечимая грибковая инфекция. Очень...
Мгновенные способы избавления от негативной энергии?
Мгновенные способы избавления от негативной энергии? Человек заражается негативной энергией, когда пообщается с «тяжелым» человеком. Замечали, что после общения с определенными людьми у вас начинает...
Вода – это жизнь, или как избежать преждевременного старения!
Вода – это жизнь, или как избежать преждевременного старения! Вода – это жизнь, или как избежать преждевременного старения! Фраза “Вода – это...
6 марта во многих странах отмечают Международный день стоматолога. Дата была выбрана не случайно. Именно в этот день, более 100 лет назад, был создан первый прототип всем известной бормашины. Сегодня возможности стоматологов существенно расширились. И то, что казалось фантастикой, сегодня - реальность. MedAboutMe присоединяется к поздравлениям и расскажет о новых возможностях стоматологии в сфере восстановления утраченных зубов и эмали. Возможно ли сегодня вырастить «зуб в пробирке»?
Стоматологи шутят
Одна из самых знаменитых шуток стоматологов гласит: «Природа дала всего лишь два комплекта бесплатных зубов. За третий - придется платить!». И, если сейчас приходится раскошеливаться за пластмассу, керамику и холодный «металл», то новые научные достижения в скором времени позволят получить за деньги и натуральные зубы.
Стоматологов и пациентов всегда интересовала возможность регенерации эмали без использования самого знаменитого изобретения Гринвуда - бормашины, то есть, замены утраченных зубов новыми собственными. И если ранее это было невозможным, то сегодня, как научная фантастика - она воплощается в жизнь.
Следует ли это, что в скором времени зубы человека, так же, как и грызунов, будут постоянно расти, эмаль восстанавливаться, а выпавшие можно будет заменить своими собственными, выращенными в пробирке?
«32 богатыря»: почему зубов не может быть больше?
Каждому человеку за жизнь дается 2 комплекта зубов: 20 молочных и 28-32 постоянных. Такое количество зубов сформировалось в процессе эволюции, и природа сочла его достаточным для пережевывания пищи.
Но у многих еще остались рудиментарные третьи моляры, более известные как зубы мудрости. Встречаются случаи, когда «счастливые» пациенты были обладателями четвертых моляров, а всего в полости рта было 33-36 зубов.
Наличие третьих моляров не обязательно, они уже не участвуют в процессе пережевывания пищи. А в ходе эволюционного изменения пищевых привычек, появления термической обработки пищи, челюсть стала меньшего размера и для полноценного прорезывания третьих моляров уже не достаточно места.
В то же время, все чаще можно видеть пациентов, у которых молочные зубы не сменились вовсе и полноценно выполняют функции постоянных.
Как утверждают многие стоматологи, возможно, через несколько столетий, необходимость в смене зубов вовсе отпадет. Сроки прорезывания молочных зубов сместятся, и понятие «сменный прикус» вообще перестанет существовать.
Наталья Майкова, обладательница 2 молочных зубов, г. Архангельск
О том, что у меня есть уникальная особенность (не то, чтобы уникальная, но редкая), я узнала, будучи в возрасте 19 лет. У меня очень сильно разболелся зуб мудрости, и я отправилась к стоматологу. Зная, что стоматологи не спешат спасать «восьмерки», потому что эти зубы обычно растут плохими и очень быстро портятся, я уже приготовилась к удалению зуба, к слову, пломбированного ранее. Но стоматолог мне сказала, что нужно снимать старую пломбу и заново «прочищать» каналы. Ведь лишаться второго моляра в таком возрасте очень обидно. Я удивилась и опешила. Как так, второй моляр, а не третий? А потом просто пересчитала зубы. Точно! По 7 зубов с каждой стороны, но оказалось, что у меня из 3 моляров - 1 молочный, с каждой стороны! Вот так сюрприз! У взрослого человека, оказывается, бывают молочные зубы. В моем случае - это «четверки» на нижней челюсти. Мне сделали снимок, и я очень расстроилась, когда врач не увидела в челюсти зачатков постоянных зубов. Это означает, что если молочные зубы выпадут, то новые уже не вырастут! Надо их беречь. Но вот прошло уже 10 лет, а мои молочные зубы все также крепко сидят в челюсти, и до сих пор не были подвержены кариесу. Моя особенность нисколько не мешает мне жить, а окружающие ничего не подозревают.
Зубы как у акулы: повезло или нет?
Известно, что у акул зубы растут в несколько рядов, а общее их количество приближается к 250. Именно акулам завидуют пациенты, потерявшие одни или несколько зубов. Но стоит ли? Иногда и у человека в полости рта могут появляться сверхкомплектные зубы, растущие в несколько рядов. Но этот факт, в большинстве своем - не повод для гордости и зависти.
При закладывании зачатков зубов, еще во время беременности могут происходить сбои. И при прорезывании постоянных зубов появляются лишние: вместо положенных 4 премоляров - 8, вместо 4 резцов - 6 и более. Лишние зубы, то есть сверх основного комплекта, называются сверхкомплектными.
Их появление нельзя назвать редкостью. И до недавнего времени точные причины их формирования не были известны. Но в июне 2017 года научному миру была представлена истинная причина формирования лишних зубов.
Ученые из Техасского университета, США обнаружили, что при удалении гена FAM20B развивались сверхкомплектные зубы. Сам по себе этот ген отвечает за формирование хрящевой ткани. Но на экспериментальных мышах его «выключение» приводило к повышенной минерализации эмали и росту лишних зубов.
Ведущий специалист исследования доктор Ксиофанг Ванг отмечает: «Наличие таких зубов для стоматологического здоровья и прикуса не идет на пользу. Но понимание процесса их формирования важно. Ведь эти знания можно использовать с целью регенерации зубов и, конечно, для профилактики появления сверхкомплектных». На данный момент ученые получили большой грант и продолжают исследования.
В 2014 году на сайте The Times of India была опубликована статья о группе хирургов, удаливших из челюсти мальчика 7 лет 80 зубов! Маленький пациент, обратился за помощью совершенно по другому поводу. После исследования была обнаружена одонтома - опухоль, возникающая из-за нарушения развития и формирования тканей зубов. Сама операция продолжалась около 4 часов.
Ведущий хирург, доктор Анкит Хасгивала отметил, что в данной возрастной группе подобные опухоли диагностируются редко, и если бы пациент, имя которого осталось в тайне, обратился за помощью через несколько лет, то сверхкомплектных зубов могло быть порядка 200. Известен случай, когда у 17-летнего подростка из Индии было удалено более 230 зубов.
Молодой мужчина 32 лет из Саудовской Аравии обратился к ЛОРу с жалобами на постоянную заложенность носа и кровотечения, возникающие без причины. В ходе исследования в полости носа был обнаружен прорезавшийся сверхкомплектный зуб. Об этом уникальном случае стало известно в августе 2014 года.
Уникальные случаи
В сети Интернет гуляют рассказы об уникальных случаях: «У меня вырос еще один зуб», «После удаления зуба пользовался уникальным средством, и, о, чудо, у меня вырос новый зуб!». Что это? Фантазия авторов, уникальные случаи или все же обман?
Начать стоит с того, что ни одно средство, продающееся в интернете и аптеке, будь то «волшебные таблетки, порошок или гель» не может стимулировать рост зубов и даже эмали. Если еще во время внутриутробного развития произошла закладка 28 зачатков постоянных зубов - столько их и прорежется. Единственное исключение - зубы мудрости, закладка зачатков которых начинается в возрасте 5-9 лет. И, даже если есть зачатки, в полости рта их появление не обязательно.
Если же, в силу каких-то обстоятельств, произошел сбой в этом процессе, и вместо 28 зачатков появилось 29-36, то в последующем могут быть «сюрпризы». Нередко сверхкомплектные зубы ретинированы, то есть они глубоко «засели» в челюсти и находятся в неправильном положении, придавленные корнем «зуба-близнеца».
Если постоянный зуб был потерян или произошло его удаление - этот процесс стимулирует прорезывание ретинированного зуба. В итоге, в одно прекрасное утро, ошеломленный пациент замечает на месте удаленного зуба прорезывание еще одного. Так рождаются легенды.
Выбил зуб - не значит навсегда
«Сполт - это зызнь» - один из самых знаменитых демотиваторов в сети Интернет. И, обычно, эти фразы принадлежат хоккеистам. Действительно, трус не играет в хоккей. Зачастую спортсменов подводит «защита» - и возникают травмы, и выбитые зубы - не исключение.
Стоматологи уверяют: выбитый полностью зуб (полный вывих) не говорит о его безвозвратной потере, и при правильном и четком алгоритме действий его удается благополучно вернуть на место. Такая операция называется реимплантацией. Она является возможной благодаря способности тканей пародонта восстанавливаться и образовывать новые связи. Но чтобы добиться успеха, необходимо действовать быстро.
После полученной травмы, и если зуб был выбит полностью, при условии, что корень зуба не был поврежден и остался целым, у пациента есть 72 часа, чтобы обратиться к стоматологу-хирургу и провести операцию. И чем быстрее она будет проведена, тем лучше дальнейшие прогнозы.
После полного вывиха зуба его необходимо тщательно осмотреть: оценить целостность корня, наличие трещин и поместить в питательную среду. Достоверно известно, что самой оптимальной средой хранения является слюна самого пациента или физраствор.
Существуют противоречивые мнения о других питательных средах, таких как вода и молоко. Большинство авторов сходятся во мнении, что эти среды негативно влияют на состояние выбитого зуба и последующий исход операции реимплантации. Но если под рукой не оказалось другого варианта - можно ими воспользоваться.
Именно от правильного хранения зуба, выбора питательной среды и своевременного обращения к стоматологу будет зависеть успех проведенной операции.
Уже в кабинете стоматолога, под действием местного обезболивания, происходит обработка лунки и вживление зуба на свое место. Для его фиксации на своем месте стоматологи используют метод шинирования, сроком от 3 недель и более. В это время доктор контролирует процессы заживления и составляет прогноз по дальнейшей тактике лечения.
В последующем зуб должен подвергнуться эндодонтическому лечению - удалению пульпы зуба с пломбированием корневых каналов.
Вырастить «зуб в пробирке»: ожидание и реальность
Возможность регенерации собственных зубов всегда волновала стоматологов. И, если ранее попытки вырастить «зубы в пробирке» были неудачными, то сегодня такая возможность появилась. Механизм, позволивший добиться результатов, прост, как и все гениальное - из одной клетки можно сформировать полноценный орган.
Российские ученые извлекли клетки из зачатка зуба у мыши-донора и пересадили другому животному. В итоге вырастить полноценный зуб удалось за 2 недели, при этом мышь не испытывала никаких неприятных ощущений и страданий.
Игорь Малышев , заведующий кафедрой патофизиологии МГМСУ, отмечает: «Сами по себе зубы - неиссякаемый источник стволовых клеток, и, возможно, в скором времени возникнет необходимость создания соответствующих банков хранения. В будущем при потере зуба пациенты смогут восстанавливать дефекты собственным биологическим материалом. И у стоматологов появится уникальная возможность регенерировать потерянные зубы».
Факт!
MedAboutMe напоминает, что источником стволовых клеток может служить пульпа зуба. Недавние исследования показали, что в пульпе зубов мудрости имеются клетки, способные стать предшественниками большинства клеток организма. Кроме того, каждый зуб имеет так называемую зону роста - при извлечении клеток из этой области современные стоматологи уже могут выращивать полноценные зубы.
Исследования ученых направлены и на возможность восстановления зубов с использованием технологий 3D-печати. На данный момент полученных данных недостаточно, чтобы делать подобные заявления. Но, как прогнозируют ученые, через несколько лет эта отрасль перевернет все представления о процессе протезирования и имплантации.
Российские ученные предполагают, что через каких-то несколько десятков лет реимплантация «зуба из пробирки» станет такой же обычной процедурой в кабинете стоматолога, как и протезирование.
С развитием новых технологий протезирования в стоматологию широко внедряется 3D-принтер. Сегодня «распечатать» часть зуба - коронку или вкладку для восстановления утраченных эмали и дентина - реальность. Но, как говорится, нет предела совершенству.
Ученые из Нидерландов создали антибактериальный полимер, из которого можно «распечатывать» зубы, улучшающие микрофлору полости рта. Этот полимер планируется использовать при создании коронок и последующего протезирования на имплантах.
Уникальность полимера заключается во включении в его состав четвертичных амониевых солей, способных разрушать бактериальные биопленки. Как утверждает автор исследования Андреас Херманн , «материал уничтожает бактерии, но при этом абсолютно безопасен для клеток человеческого организма».
В подтверждение его слов были приведены данные: распечатанные искусственные зубы из полимера были помещены в смесь слюны и бактерий, вызывающих кариес. Через 6 дней было обнаружено, что в среде погибли 99% опасных бактерий. А в контрольных образцах, где полимер не использовался, погибших бактерий было менее 1%.
На данный момент ученые работают над внедрением амониевых солей в средства гигиены полости рта и оценивают, насколько материал прочен и способен ли он в полной мере выдерживать жевательную нагрузку.
Как заверяют ученые из США, это открытие очень важно и позволит значительно снизить риск осложнений имплантации и формирования периимплантита. В США лечение бактериальных повреждений установленных имплантов обходится пациентам и стоматологам в миллионы долларов.
Можно ли восстановить эмаль?
В последнее время пошла повальная мода на чудо-средства, спасающие от всех бед и напастей: средство, избавляющее от лишнего веса за 3 дня, крем от морщин, возвращающий молодость за несколько секунд, и препараты, восстанавливающие эмаль и лечащие кариес, причем к стоматологу спешить на прием совершенно не обязательно.
В доказательство свойств «чудо-средств», приведены фото: «до» и «после». Причем картина разительна: если ранее зубы были кривыми, желтыми и поражены кариесом, то после использования средств соответствуют всем стандартам голливудской улыбки. Как ехидно замечают стоматологи, такие средства действительно «уникальны»: мало того, что восстанавливают эмаль, лечат кариес, так еще меняют форму зубов и исправляют прикус. Их реальная эффективность - не более чем маркетинговый ход и обычный обман.
Между тем, существуют действительно эффективные средства, которые помогут восстановить эмаль, но от которых не стоит ждать фантастических результатов. Реминерализующие зубные пасты, гели и лаки, используемые в кресле стоматолога, способны восстанавливать структуру эмали и лечить кариес. Но! Средства будут эффективны только при кариесе в стадии пятна, когда патологический процесс развивается в пределах поверхностного слоя эмали, и никак иначе! Кроме того, такие пасты не влияют на деятельность бактерий, следовательно, даже если этот очаг удалось ликвидировать, нет гарантии, что он не появится вновь.
Восстанавливать эмаль в данном случае, удается благодаря восполнению утраченных минералов из кристаллической решетки и повышению устойчивости к агрессивным агентам полости рта. Обычно такие средства используются в креслах стоматолога и характеризуются повышенной концентрацией активных веществ. Ошибки в их использовании могут причинить больше вреда, чем пользы.
Кальций гидроксиапатит - основное вещество эмали. И созданный в лабораторных условиях минерал давно и с успехом используется в стоматологии при создании лечебных зубных паст для чувствительных зубов, или же в кресле стоматолога для решения различных проблем. На данный момент технология его получения сложна и требует больших финансовых затрат.
Командой химиков из Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского была разработана новая одноэтапная технология производства искусственного наногидроскиапатита. Согласно планам ученых, материал планируется использовать не только для восстановления утраченной эмали, но и при изготовлении имплантов и устранения дефектов кожи.
Главное преимущество созданного минерала - улучшенная биосовместимость, возможность управлять биологическими и механическими свойствами материала. Планируется, что он получит популярность в сфере протезирования, реставрационной стоматологии и имплантологии.