Рестайлинг Range Rover Sport Автобиография. Рендж ровер спорт автобиография для америки Рестайлинг Автобиография, стандартный комплект

На российских дорогах одной из самых привлекательных серий Рейндж Ровер Спорт считается серия Range Rover Sport AUTOBIOGRAPHY. Производитель гордо именует ее воплощением индивидуальности. И не случайно. Основное отличие автомобилей данной серии - это их внешний вид. В общем потоке «автобиографический» Рейндж Ровер Спорт можно узнать по ряду характерных деталей. Эксклюзивные передние и задние бампера, насадки на выхлопные трубы, решетка радиатора и решетки в крыльях - все это выделяет автомобиль Range Rover Sport AUTOBIOGRAPHY.

Наш магазин предлагает высококачественные боди-комплекты Autobiography на Range Rover Sport. При этом мы готовы сформировать как готовый комплект, так и продать отдельно любой из его элементов. При этом многие элементы не деталируются отдельно по каталогу Land Rover и не поставляются в оригинале. Такие кузовные элементы доступны эксклюзивно только в ЛР.РУ

Ниже на фотографиях представлены варианты установок, выполненных нашими покупателями. В соответствии с пожеланиями клиента, мы можем собрать как оригинальную комплектацию Range Rover Sport 2010 Автобиография, так и сделать нестандартные комплекты, а также предложить различные цветовые схемы и сочетания решеток радиатора и крыльев.









Рестайлинг Автобиография, стандартный комплект

Комплект рестайлинга (body kit) Range Rover Sport Autobiography поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), при этом все комплектующие являются точными копиями элементов Autobiography производства Land Rover. Другими словами, внешний вид автомобиля с установленным обвесом будет в точности соответствовать заводской комплектации Range Rover Sport 2010 Autobiography.

В состав набора входят:

Передний бампер Autobiography в комплекте с окрашенными в серебристый цвет накладками и облицовками противотуманных фар;

Задний бампер Autobiography в комплекте с окрашенными в серебристый цвет накладками;

Спойлер, устанавливаемый на крышу в районе двери багажного отделения;

Накладки на выхлопные трубы, выполненные из полированной нержавеющей стали

Решетки радиатора и решетки в крылья, есть возможность выбора варианта отделки решеток

Частые вопросы по рестайлингу Автобиография

Можно ли приобрести отдельно передний или задний бампер из комплекта?

Приятная новость - теперь Вы можете приобрести любые элементы обвеса Автобиография для Range Rover Sport поштучно. Не только бампера в сборе, но и накладки, облицовки фар и прочее. Перейдите в интернет магазин, чтобы посмотреть цены и наличие , и

Возможна ли самостоятельная установка комплекта?

Мы продаем обвес Автобиография для Range Rover Sport "в коробке". Если у Вашего автосервиса есть опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка body kit не вызовет затруднений.

Какие существуют варианты отделки решеток?

Существует множество вариантов отделки решеток радиатора и решеток в крылья. При покупке комплекта Вы имеете возможность выбора решеток из имеющегося в наличии. В случае нестандартных пожеланий - решетки легко поддаются перекраске с использованием грунтов по пластику м автомобильных эмалей.

Возможна ли установка комплектов Body kit Range Rover Sport Autobiography на автомобили 2006-2009 года выпуска?

Да, такая установка возможна, но она требует дополнительных арматурных работ и поэтому как правило, кузовные сервисы берут за нее дороже.

Для установки боди комплекта на машины, указанных годов, помимо стандартного набора потребуются дополнительные детали:

Крылья передние, левое и правое;

Фары головного света, типа неадаптивный биксенон;

Задние фонари;

Кронштейны крепления переднего и заднего бампера (изготавливаются нашими мастерами по индивидуальному заказу).

Также Вас могут заинтересовать:

На Франкфурском автосалоне компания Рендж Ровер представила свою ограниченную серию для рынка Великобритании, а на автосалоне в Лос-Анджелесе англичане показали версию для рынка Северной Америки.

Причем, если Рендж Ровер Спорт Автобиография для Великобритании будет выпущен в количестве 500 экземпляров, то Североамериканская версия внедорожника окажется еще более эксклюзивной — всего 250 экземпляров. Возможно, именно поэтому цены решено было увеличить до 89 000 долларов. Хотя, нам бы такие цены…

Range Rover Sport Autobiography Limited Edition для Северной Америки отличают окраска кузова в черный цвет Santorini Black, новые бампера, боковые пороги, стильная решетка радиатора и задний спойлер. Завершают картину 20-дюймовые колеса Diamond.

В салоне Автобиография отделка из темного дерева и обшивка кресел высококачественной кожей двух цветов.

Под капотом для покупателей предлагается единственный 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 510 л.с. с которым внедорожник набирает сотню с места за 6 секунд.

Продажи Range Rover Sport Autobiography Limited Edition статуют сразу после закрытия автосалона Los Angeles Auto Show.

Range Rover Sport Autobiography для Северной Америки Фото Рендж Ровер Спорт Автобиография
Рендж Ровер Спорт Автобиография для Северной Америки

Многие люксовые SUV по оснащению и эксплуатационным качествам близки к представительским седанам, в связи с этим часто используются вместо них. Однако некоторым потребителям недостаточно даже такого уровня, им требуется нечто большее. Для них автопроизводители разрабатывают специальные версии. Далее рассмотрены модификации Range Rover: Autobiography, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography.

Общие особенности

Range Rover - полноразмерный люксовый SUV, являющийся флагманской моделью Land Rover. От большинства аналогов отличается высокой проходимостью и традиционной рамной конструкцией.

История

Данный автомобиль производят уже более 45 лет. За это время сменилось три поколения. Первый Range Rover выпускали с 1970 по 1996 г. с приставкой к названию Classic. Второе поколение (P38A) появилось за два года до прекращения производства первого, то есть в 1994 г. Его выпускали до 2002 г. Третье поколение (L322) сменило его сразу же в 2002 г. Автомобиль был создан компанией BMW. Именно здесь впервые появилась версия Range Rover Autobiography.

Четвертое поколение (L405) выпускают с 2012 г. Машина также имеет версию "Автобиография". "Рендж Ровер" помимо нее в 2017 г. разработал модификацию SVAutobiography Dynamic.

Кузов

L405, как и два предыдущих поколения, представлены исключительно в кузове 5-дверный универсал. Лишь первый Range Rover имел 3-дверный вариант.

Рассматриваемые версии имеют незначительные различия в элементах кузова и интерьера, но всегда остаются узнаваемыми на дороге автомобили марки "Рендж Ровер". Комплектация "Автобиография", например, имеет лишь особую решетку радиатора и логотип на задней двери.

SVAutobiography Dynamic отличается сдвоенными выхлопными трубами, контрастной крышей, особыми вентиляционными решетками бампера и передних крыльев, отделкой наружных зеркал, логотипом.

SVAutobiography также имеет особую радиаторную решетку и логотипы.

Кроме того, доступен удлиненный кузов для версий SVAutobiography и "Автобиография". "Рендж Ровер" с обычным кузовом имеет размеры: 4,999 Х 2,073 Х 1,853 м. Колесная база равна 2,922 м. Удлиненная версия больше по длине (5,2 м), высоте (1,84 м), колесной базе (3,12 м).

Двигатель

L405 оснащают четырьмя моторами: бензиновым и дизельным V6 и V8 на том же топливе. Из них лишь восьмицилиндровые варианты доступны для машины в версии "Автобиография". "Рендж Ровер" SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography оснащают форсированным бензиновым V8.

448DT - дизельный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 л, оснащенный турбиной. Развивает 339 л.с. при 3500 об./мин и 700 Нм при 3000 об./мин.

508PS - бензиновый восьмицилиндровый мотор объемом 5 л, оснащенный нагнетателем. Имеет мощность 510 л.с. при 6500 об./мин, крутящий момент - 625 Нм при 5500 об./мин. На SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography устанавливают его форсированную до 550 л.с. и 680 Нм версию.

Трансмиссия

Все L405 оснащают 8-ступенчатой АКПП. Привод постоянный полный.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля независимые многорычажные на пневмоэлементах. Ходовая часть SVAutobiography Dynamic перенастроена, за счет чего дорожный просвет снижен на 8 мм. У Autobiography и SVAutobiography клиренс может изменяться от 228 до 303 мм.

Каждая комплектация имеет 21-дюймовые диски особого оформления. Это Style 101 у версии "Автобиография". "Рендж Ровер" SVAutobiography Dynamic оснащают дисками "Style 505", а SVAutobiography - "Style 706".

SVAutobiography Dynamic имеет тормоза Brembo с красными суппортами.

Интерьер

Каждая из рассматриваемых версий отличается особенностями отделки салона. Для обивки сидений применяют полуанилиновую кожу.

Autobiography имеет панорамную крышу с солнцезащитной шторкой, особую отстрочку, коврики, накладки на пороги и обивку потолка. Также ее оснащают развлекательной системой для заднего ряда с дистанционным управлением и сенсорным монитором, 4-зонным климат-контролем. Наконец, в качестве опции для передних сидений доступна функция массажа и многое другое.

SVAutobiography Dynamic отличается ромбовидной прострочкой сидений, вставками из черного лакового дерева, красной линией на дверных вставках, педалями с рифленой отделкой. Отделка потолка из В стандартное оснащение входят электронные помощники (системы удержания в полосе, распознавания знаков, контроля усталости водителя, ограничитель скорости).

SVAutobiography в стандарте имеет все сидения с функцией массажа, а также 1700 Вт аудиосистему Meridian с 28 динамикам, кожаную перфорированную отделку потолка, выдвижные столики, помимо тех же помощников, что у SVAutobiography Dynamic, можно отметить адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. В оформлении салона использован фирменный логотип и рифленая отделка. На автомобиль устанавливают особый задний ряд с подставкой для ног и центральной консолью, в которую может быть опционально встроен охлаждаемый отсек.

Ходовые качества

Так как Autobiography имеет те же технические характеристики, что обычные версии Range Rover с аналогичными двигателями, его динамические показатели идентичны: ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 с для дизельной версии и 5,5 с - для бензиновой, максимальная скорость равна 218 и 250 км/ч соответственно.

Несмотря на то, что две другие рассматриваемые версии оснащены форсированным двигателем, производитель указывает для них те же динамические данные, что и для Autobiography. Хотя в других источниках имеется информация о том, что они быстрее в разгоне примерно на 0,5 с.

Весьма значительно проявляются отличия в поведении у удлиненной версии "Рендж Ровер Автобиография". Тест-драйв свидетельствует о том, что машину перенастроили на комфорт, сделав подвеску более мягкой, а реакции акселератора более плавными.

SVAutobiography Dynamic, наоборот, должен отличаться более спортивным поведением, благодаря перенастроенной ходовой части.

Стоимость

Наиболее дешевой среди рассматриваемых версий Range Rover является Autobiography, цена которой начинается от 8,538 млн рублей. Стартовая стоимость SVAutobiography Dynamic больше на 2,002 млн. Для приобретения SVAutobiography потребуется еще на 1,111 млн больше.

Когда пару лет назад появился Evogue, все ахнули. Конечно, скептики были не в восторге от этого модно-вылизанного компактного кроссовера. Но вслед за ним появился Vogue, и стало понятно, как будет в скором времени выглядеть "всё семейство" Ленд Роверов. И вот теперь к нам в руки попал Range Rover Sport. Впечатления, наблюдения и вердикт команды "Большого тест-драйва" как всегда в ЖЖ-версии.


Построен новый "Спорт" на базе старшего брата, "Вога"; база по длине при этом осталась прежней. К тому же, он стал короче по свесам (на 15 мм), чуть ниже (на 5 мм) и заметно легче (на 420 кг) благодаря переходу на полностью алюминиевый кузов. По большому счёту, каких-то глобальных изменений нет - его просто "подтянули" к новой линейке.

Сразу хочется вспомнить и пару главных конкурентов по соотношению цена/имидж - это новый "Икс-пятый" и свежий "Кайен". Все три по-своему хороши, но они все разные. Об "Иксе" мы уже писали (пост - тут ), он как всегда драйверский , хотя и с оговорками на типоразмер "кроссовер". "Кайен" нам напрочь снёс представление о том, как может "выстреливать" и звучать дизельный двигатель. Порше фантастический , хоть и крайне узнаваемый независимо от года выпуска. Так вот в свете этих сравнений, новый "Спорт" - барский . У него схожая динамика (с топовым V8 в 510 л.с. и 625 Н/м - ближе, правда, к Х5), близкая цена, но совершенно разное настроение.

Цвет кремлёвских стен ещё лучше подчёркивает знакомую форму кирпича (тут без тени иронии): подчёркнутая, нарочитая грубость формы сглаживается изящной оптикой, хромированными воздуховодами и исполинского диаметра дисками. Безусловно, учитывая возможности подвески, владелец сумеет заехать в брод едва ли не по ручки внешних дверей. Но стоит ли? Всё в угоду имиджу, да чего уж там - для красного словца.

Багажник не самый большой и не самый маленький среди конкурентов - 452 литра, из-за полноразмерной запаски пол чуть выше, чем ожидаешь при открывании. На выбор есть даже третий ряд сидений.

То самое колесо, вытащить которое способен не каждый: вес - 37 кг. Мы смогли - в видеоотчёте задокументировано.

Внутри всё визуально стало проще, по факту - также роскошно. Большинство клавиш исчезло, перекочевав в недра меню сенсорного дисплея. Настраивать подогрев сидений неудобно: для этого нужно сначала нажать клавишу с креслами, а потом регулировать зоны обогрева на дисплее - перемудрили.
А вот насчёт "ненастоящих" приборов у нас нет никаких претензий - базовые "колодцы" у "Спорта" смотрятся простовато, если не дёшево. К слову, на БМВ мы говорили с точностью до наоборот - там аналоговые приборы банально удобнее и хороши в своей простоте.

"Подкачанные" кресла радуют мягкостью, как всегда перемещаются во всех необходимых плоскостях. Кто-то из журналистов жаловался на профиль спинки, нас он не расстроил.

Посадка назад стала немного лучше, чем у предшественника, хотя и с теми же особенностями. Сиденье стоит низко, пол высокий, оттого ноги у взрослых пассажиров немного задраны.
Мультимедиасистема с двумя дисплеями в подголовниках обойдётся в 106 тысяч рублей, аудиоподготовка Meridian - 228.5 тысячи.

Регулировки обдува для задних пассажиров те же, что и спереди - только с подогревом всё прозаичнее (здесь проще = удобнее).

Коробка порадовала чёткостью переключения, есть несколько режимов, включая "ручной" - при участии лепестков на руле. Однако, сравнивая с БМВ, усилие при смене положений не так очевидно: опять же, вслепую не получается найти, приходится "подсматривать".

Система Terrain Responce помогает выбрать оптимальную настройку шасси на различных поверхностях: от скоростной асфальтовой трассы до грязи и песков.

Гамма двигателей выглядит следующим образом:

Трёхлитровый дизельный V6, 250 л.с.
- трёхлитровый бензин. V6, 292 л.с. (выигрыш в разгоне до сотни - 0.4 секунды; 7.6 против 7.2 по паспорту)
- трёхлитровый бензин. V6 supercharged 340 л.с.
- пятилитровый V8 supercharged 510 л.с. (5.3 секунды до сотни) - с нашего теста.

В отличие от драйверского "Икса", дорожно-спортивного "Кайена" и спокойного Эм-эля от Мерседес (о нём мы, пока что, мало что знаем лично), "Спорт" всё же не для заездов со светофора. Предыдущие "Спорты" покупали дабы пустить пыль в глаза, "порычать", поддав газа или с комфортом стоять в московских пробкам. Задача автомобиля, имидж, внешность и "нутро" - всё это не новое - для "показухи", для "понтов" с именитой родословной Land Rover. Просто по-новому, заново, с ещё большим размахом.

P.S. Ценник почти же: от 3-х миллионов за "Спорт С" до почти 5-ти за пакет "Autobiography".

Как всегда с вами и видеоверсия теста. На этот раз мини-рубрика "Народный тест-драйв" и случайно встретившийся слушатель Маяка из Ижевска - об авто, о жизни - да обо всём понемногу.

Cамые впечатляющие показатели - у Range Rover Sport 5.0 V8 Supercharged с его 510 л. с. и 5,2 секундами разгона до «сотни». Если кого не поражают эти цифры, то интерес к данной модификации может подхлестнуть скидка в размере 23666 евро в гривневом эквиваленте по межбанковскому курсу на день совершения сделки, которая действует до конца июня этого года. А наиболее доступным в Украине является Range Rover Sport с бензиновым 3,0-литровым V6 Supercharged мощностью 340 л. с. Вот мы и посмотрим, насколько великолепно он реализует свои возможности!

Range Rover Sport 2005 г.
Автомобиль первого поколения перенес плановое обновление в 2009 году.

Range Rover Sport 2013 г.
Выпускается:
. г. Солихалл (Solihull), Великобритания.
Ключевые новшества:
. полностью алюминиевый кузов на 39% легче, хотя и на 62 мм длиннее предшест-венника, на 55 мм шире и на 178 мм превышает его по колесной базе
. возможность посадочной формулы 5+2 (чего не было ранее и нет сегодня в обычном Range Rover)
. система полного привода Terrain Response 2 нового поколения с режимом Auto
. дополнительный пакет под названием Dynamic для системы Terrain Response 2
. функция определения глубины брода Wade Sensing
. новая пневматическая подвес-ка с «промежуточным» уровнем высоты
. два варианта постоянного полного привода

В Украине:
Комплектации:
. S
. SE
. HSE
. HSE Dynamic
. Autobiography - на тесте!
. Autobiography Dynamic.

Бензиновые моторы:
. 3.0 SC V6 (340 л. с.) - на тесте!
. 5.0 SC V8 (510 л. с.)
Дизельные моторы:
. 3,0 TDV6 (258 л. с.)
. 3.0 SDV6 (292 л. с.).
Стоимость модели:
. от 940 806 грн.*
* На 23.04.2014 г.

Range Rover 2012 г.
Обычная модель, на базе которой создан «Спорт», имеет 75% собственных деталей, на 149 мм длиннее и на 55 мм выше.

Дресс-код

Range Rover Sport занимает промежуточное положение между обычным Range Rover и малышом Evoque. Поэтому неудивительно, что он объединил солидность и респектабельность первого с элементами дизайна и спортивными чертами второго. Как Range Rover превращается в версию «Спорт»? Так же, как успешный бизнесмен дорогой меняет деловой костюм на одежду в элитарном стиле или удобную и комфортную, но не лишенную элегантности. В общем, дресс-код Casual Executive и Sport Casual одинаково тонко выражает сущность нового Range Rover Sport.

Приятно, что в темноте пространство возле автомобиля подсвечивается кругами с надписями Range Rover. Но чтобы проще было забираться в салон, следует заранее опускать кузов машины на 50 мм в положение для посадки и высадки. Я регулярно забывал это делать, и из авто приходилось буквально выпрыгивать. Функции автоматического опускания кузова нет, а ведь в первом поколении Range Rover Sport это умел. Так сделали, чтобы при заглушенном моторе машина не присела случайно на пенек в лесу или на высокую бровку? Тогда можно было бы поставить внизу датчики, которые исключали бы такую возможность. Да и клиренс в самом нижнем положении кузова все равно составляет 163 мм. А стоит разогнаться примерно до 20 км/ч, как кузов занимает нормальное положение с дорожным просветом 213 мм.

Высоченная командирская посадка обеспечивает отличный обзор вперед. Хотя массивные основания передних стоек кузова с креплениями зеркал и скрывают невысокие помехи. Это ощущаешь, проезжая, например, по круговой развязке. Зато огромные зеркала позволяют одновременно хорошо видеть и перспективу, и то, что творится около задних колес. Подголовники второго ряда закрывают примерно треть заднего стекла, но выручают такие опции, как парктроник, камера заднего вида или система кругового обзора. А его новая функция Reverse Traffic Detection при помощи датчиков узнает и предупреждает о двигающихся с любой стороны машинах при езде задним ходом.

Рельефные валики боковой поддержки кресел отлично держат людей в виражах. При этом «командирская посадка» обеспечивает прекрасный обзор вперед.

Сзади стало просторнее в плечах.Благодаря увеличенной на 178 мм колесной базе пространство для коленей на втором ряду выросло на 24 мм.

Музыка эмоций

Мотор и выпускная система играют великолепную партию! Компрессорный двигатель, настроенный выхлоп и акустическая мембрана превращаются в слаженный оркестр. Звук играет, пульсирует и порой становится осязаемо упругим и напряженным. И ты, как дирижер, одной только педалью газа низкие сочные басы на невысоких оборотах меняешь на более звонкую трубную партию в средней зоне тахометра, а на самых «верхах» даешь волю прорвавшемуся хрипловатому стрекоту. Только если до этого дошло, то уже наверняка превышен скоростной лимит.

Наиболее доступным в Украине является Range Rover Sport с бензиновым 3,0-литровым V6 Supercharged мощностью 340 л. с.

Заслушавшись, совершенно не замечаешь, как более чем двухтонный Range Rover Sport легко «запрыгивает» за «сотню». Лично мне цифра в 7,2 с до 100 км/ч показалась большой, и мы прибегли к помощи своего любимого прибора V-Box Mini. И вот уже машина, резко присев на задние колеса, как разъяренный зверь, уносится вперед. Лучший результат оказался 6,9 с, а средний - 7,0 с. Что же тогда ждать от 5,0-литрового «Суперчарджа»? Он вообще «порвет» реальность со своими 5,2 секунды до «сотни»?

Еще во время теста Range Rover Sport первого поколения мы заметили, что его 6-ступенчатый «автомат» отличает некоторая задумчивость в момент начала движения. Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которой оснащены все «Спорты», тоже грешит небольшой заминкой в момент трогания. Неужели это страховка от того, чтобы автомобиль не прыгал с места вперед слишком резко? Впрочем, этот кроссовер и без того способен распугать окружающих во время решительного спурта с места и ускорений.

Но в движении АКП уже работает настолько оперативно и грамотно, что такая опция, как подрулевые переключатели передач, за несколько дней так и осталась невостребованной. В любом случае на кик-даун коробка продолжает реагировать. Чтобы соскочить с восьмой передачи на третью, достаточно просто резко утопить педаль газа, и это будет быстрее, чем пять раз дергать лепесток. В поворотах и при торможениях «автомат» не переключается вверх, держа двигатель на более высоких оборотах. Мотор с готовностью- тянет на любой передаче, и я рад тому, что максимальная скорость 3,0-литрового авто ограничена на 210 км/ч. Даже это слишком много, учитывая качество наших дорог, хотя обновленная пневматическая подвеска справляется с ними -великолепно!

Невозмутимый!

На любой скорости и неважно, на какой дороге, Range Rover Sport невозмутимо игнорирует практически все дефекты асфальта. Даже крупные глубокие выбоины и разломы в нем не способны нарушить комфорт в салоне. Порой сердце екает в ожидании удара, а кузов и не вздрагивает. Ямы полностью накрывают широкие колеса размерностью 275/45 R21 или умножает на ноль пневматическая подвеска с опционной системой непрерывного регулирования жесткости амортизаторов Adaptive Dynamics. Даже на брусчатке практически не ощущается вибрация от огромных колес. При этом машина и в поворотах потрясающе стойко препятствует кренам даже без системы активного контроля положения кузова Dynamic Response - она для 3,0-литровой бензиновой версии не предлагается.

Интерьер предлагает уникальную смесь стилистики и подчеркнутой роскоши, а также высококачественные материалы. Комплекс цифровых камер используется системами предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и автоматического управления дальним светом (Automatic High Beam Assist). Спортивная атмосфера подчеркнута небольшим рулем, вертикальным селектором АКП, высокой центральной консолью. Автомобиль можно оснастить высокоскоростной точкой доступа Wi-Fi и цветным проекционным дисплеем. Комплекс технологий Connected car позволяет контролировать статус автомобиля с помощью установленного на смартфон приложения. Все двигатели нового Range Rover Sport агрегатируются с усовершенствованной 8-ступенчатой АКП с электронным управлением.

Спереди можно заказать экран с двойным изображением - водитель будет видеть маршрутную информацию, а пассажир - телевизор. Сзади также может быть два монитора.

Меньше кнопок - больше действий: включать подогрев или вентиляцию передних кресел приходится через меню. Также можно управлять этими функциями на заднем диване, впрочем, тут есть собственный, более простой пульт.

Но все равно по большим боковым перегрузкам заметно, насколько быст-ро вы проходите виражи. Range Rover Sport идет по чистой траектории с той скоростью, с которой позволяет электроника. Широченные покрышки практически невозможно заставить скользить. Слишком лихие маневры жестко и бескомпромисно пресекает неотключаемая система стабилизации.

Круглый всплывающий переключатель режимов АКП, по-явившийся в «Спорте» первого поколения после рестайлинга и использующийся на обычном Range Rover, тут заменен селектором более привычной формы.

Помимо пяти режимов работы, система Terrain Response 2 обзавелась режимом Auto, в котором самостоятельно подбирает наиболее подходящую программу.

Острый руль и двухрычажная передняя подвеска обеспечивают Range Rover Sport быстроту и точность реакций. А если заказать пакет Dynamic, то проходить повороты можно будет еще динамичнее. Ведь в этом случае в задний дифференциал с электронным управлением будет внедрена система управления вектором тяги Torque Vectoring by Braking, которая в поворотах переносит крутящий момент на внешние колеса, компенсируя недостаточную поворачиваемость. И при таких ездовых качествах новый Range Rover Sport остается отличным внедорожником.

Все происходящее с автомобилем при выборе того или иного режима работы полноприводной трансмиссии можно наблюдать на экране.

Камеры позволяют заглянуть за угол. Есть и комплекс камер -кругового обзора.

Покоритель бездорожья

Если вы не планируете выезжать на серьезное бездорожье, то можно заказать Range Rover Sport с более легкой (-18 кг) системой полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Он обеспечивает распределение крутящего момента между осями в пропорции 42:58 и автоматически меняет соотношение в пользу колес оси с лучшим сцеплением. Но настоящим проходимцем этот внедорожник делает система Terrain Response 2 с пониженным рядом трансмиссии, распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50 и возможностью полной -блокировки межосевого дифференциала.

От водителя по-прежнему просто требуется выбрать один из пяти режимов настроек - «Нормальный», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Выбоины», «Песок» и «Скалы и камни». Для каждого их них электроника самостоятельно оптимизирует управляемость и тяговое усилие, настраивая двигатель, трансмиссию, подвеску и межосевой «дифф».

Разведывая новые места для фотосъемок в окрестностях Киева, мы с легкостью проехали в сухом песке и по глубоким колеям, оставленным грейдерами. А вот брод Range Rover Sport теперь форсирует на 150 мм больший - глубиной 850 мм. Причем новая функция Wade Sensing при помощи датчиков в наружных зеркалах определяет глубину во время переправы. О критической глубине система предупреждает звуковым и визуальным сигналами.

Система крепления багажа - опция. Трудно представить, но тут может быть установлен третий ряд сидений. Их спинки электроприводом складываются в соотношении 50:50, образуя плоский пол без потери полезного объема, но вместо запаски будет ремкомплект.

В режиме Off-Road кузов поднимается от нормального положения на 65 мм, и максимальный дорожный просвет составляет 278 мм! В таком состоянии угол въезда увеличивается с 24,3 до 33,0 градуса, съезда - с 24,9 до 32,0 градуса, а рампы - с 19,4 до 27,0 градуса. При впечатляющем ходе колес - 260 мм спереди и 272 мм сзади артикуляция осей достигает 546 мм, так что мы даже при штурме небольшого оврага не вывесили колеса.

Видимо, Range Rover Sport готов, что водитель будет быстро ехать по пересеченной местности, раз сделали промежуточное положение с дорожным просветом 243 мм, который держится до 80 км/ч, и лишь затем машина приседает в нормальное положение (213 мм). Авто предыдущего поколения держалось в наивысшем положении кузова до 50 км/ч.

Новые качества

Независимо от мотора Range Rover Sport роскошен и прекрасно оснащен, импозантен и велик. Это потрясающе звучный и динамичный, комфортный и быстрый внедорожник. Неудивительно, что за такой набор качеств надо немало заплатить. Кому при всем этом больше важна экономичность, тот может обратить внимание на одну из двух турбодизельных версий.

Альтернатива


Porsche Cayenne 3,6 V6 (300 л. с.), АКП, 7,8 с /100 км/ч от 1 042 272 грн.*

Infiniti QX70 3,7 V6 (333 л. с.), АКП, 6,8 с /100 км/ч от 905 490 грн.*

Acura MDX 3,5 V6 (290 л. с.), АКП, 7,6 с/100 км/ч от 842 300 грн.*


*На 23.04.2014 г.

Резюме

Кузов и комфорт

Пневматическая подвеска пятого поколения обеспечивает потрясающую плавность хода и надежность в поворотах, а также позволяет изменять высоту кузова в диапазоне 115 мм. Есть возможность заказать третий ряд сидений, чего не было ранее и нет сейчас в обычном Range Rover. Нет режима автоматического опускания кузова в режим посадки/высадки.

Силовой агрегат и динамика

За экономию топлива отвечает функция управления трансмиссией, которая, пока машина стоит и мотор работает на холостых оборотах, ограничивает на 70% передачу крутящего момента. Версия с 3,0-литровым двигателем впечатляет звуком, хотя… …разгоняется не столь мощно, как звучит: он уступает некоторым конкурентам, а 5,0-литровому Supercharged проигрывает 2,0 секунды в разгоне до 100 км/ч и 40 км/ч - в максимальной скорости.

Финансы и оснащение

В базовое оснащение входит подогрев лобового стекла, адаптивные ксеноновые фары, электропривод и обогрев руля, электрические регулировки передних кресел по 18 параметрам с функцией памяти, отделка салона деревом и кожей с перфорацией, система бесключевого доступа и запуска мотора, дотяжка всех дверей, электрический привод двери багажника, навигация, пневматическая подвеска. Версия Autobiography почти в полтора раза дороже, но отличается широким списком стандартного оборудования и оригинальной отделкой. Однако большое количество дополнительных опций доступно для любого авто, среди них - 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Meridian Signature Reference, TV-тюнер и многое другое. Казалось бы, мелочь, но полный комплект для боковых зеркал (электропривод регулировок и складывания, подогрев, автоматическое затемнение), подогрев и вентиляция передних и задних сидений идут опционально.

Range Rover Sport 3.0 V6 Supercharged

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

4850/1983/1780*

Колея передн/задн., мм

1690/1685

Клиренс, мм

163-213-278

Масса снаряженная/полная, кг

2144/2950

Объем багажника, л

489/1761

Объем бака, л

Двигатель

бенз. с непоср. впр. компрессор

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

250(340)/6500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

450/3500-5000

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

275/45 R21

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км

3/100000

Минимальная стоимость, грн.*

940 806

Стоимость тестируемого авто, грн.*

1 813 303

*На 23.04.2014 г.

Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .