Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.
Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.
Экстерьер
Мерседес МЛ 350 Белый
Третье поколение ml350 не стало инновационным в плане внешности автомобиля. Производители решили не изменять своим традициям: модель выполнена в классическом, сдержанном стиле без всяких излишеств, что отличает её от автомобилей других марок.
Хладнокровность и спокойствие во внешнем виде - вот что сделало этот автомобиль эталоном среди машин бизнес-класса.
Изюминкой всего ряда является то, что 166 кузов, будто немного скошен назад и заканчивается спойлером. Также неизменным атрибутом кроссовера осталась просто огромная колесная база. Задние фонари автомобиля стали больше и сместились на крылья. Решетка радиатора обновленного ml 350 bluetec 4matic выкрашена в черный цвет и также увеличилась в размерах.
Ходовые огни теперь расположены в хромированных элементах машины. К слову, самих хромированных элементов стало больше - производители хотели таким образом придать автомобилю внушительность и мощность, что у них отлично получилось.
Кроме того, производители решили внести разнообразие в цветовую гамму, где теперь добавилось множество различных оттенков: от синего танзанита до бежевого жемчуга.
Стоит также отметить габаритные размеры МЛ 350 bluetec 4matic. Передний бампер обновленной версии стал просто огромным. Кузов изготовлен из прочных сплавов алюминия и магния.
Интерьер
Салон Mercedes-benz ML 350
В салоне также царят спокойствие и элегантность. Сидения и рулевое колесо обиты дорогой кожей. На дверях и передней панели имеются вставки из натурального дерева. Лампы, встроенные прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают мягкий и приятный свет по всему салону.
Помимо всего перечисленного имеются изменения и в приборной панели: теперь определенное количество кнопок заменяет специальный джойстик, благодаря чему приборная панель смотрится более собранной и компактной.Руль теперь оснащен большим количеством кнопок.
Центральный подлокотник оснащен подстаканником и разъемом для различных устройств, при необходимости, его можно убрать. Благодаря этой функции сзади могут разместиться трое пассажиров. Но, конечно, двум людям будет значительно комфортнее.
Даже при большой скорости автомобиль обладает высокой шумоизоляцией. Багажник вмещает в себе 690 литров , что является рекордом для машин такого класса. Так как задние кресла можно трансформировать, места может стать больше. Дефлекторы также изменились: овальная форма осталась в прошлом, её заменили четкие прямоугольники.
Двигатели
Mercedes 350 ML-Class
Третье поколение этого Мерседес-бенца представлено автолюбителям в двух вариантах:
- ML 350 4matic BlueEfficiency. Бензиновый двигатель V6. Объем 3 с половиной литра. Мощность - 306 лошадиных сил , что просто отличный показатель для такой махины. Крутящий момент - 370 Нм. Самый популярный двигатель в этом модельном ряду.
- ML 350 CDI 4matic. Дизельный двигатель, созданный немцами специально для российского рынка. Мощность 240 лошадиных сил.
- ML 500. Старый, всем уже знакомый силовой агрегат никуда не делся из модельного ряда. По-прежнему развивает 400 лошадиных сил.
Но стоит отметить, что покупка специального дизельного двигателя обойдется значительно дороже, чем бензинового. Так, стоимость автомобиля будет превышать 3 миллиона рублей.
Комплектации
В базовую комплектацию автомобиля входят:
- Система климат-контроля
- Подушка безопасности
- Дисплей бортовой электроники
- Магнитола
- Контроллер всей мультимедийной системы салона
- Несколько режимов езды по бездорожью (кнопка переключения расположена на центральном тоннеле рулевого колеса)
- Система, контролирующая давление в шинах
- Устройство удаленного доступа оптики
- Устройство обогрева задних стекол
- Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
- Обогрев передних сидений
- Антипробуксовочная система
- Противотуманные фары
- Круиз-контроль
- Автоматическое распознавание речи
- Система помощи при старте в гору
- Электрорегулировка сидений с памятью
- Система предотвращений столкновений
- Антиблокировочная система торможения
В качестве опций производители предлагают:
- Панорамная крыша
- Улучшенные литые диски с оригинальным узором
- Улучшенная система освещения салона
- Модернизированная система климат-контроля
- Обогрев задних сидений
- Штатная навигационная система
- Гидроусилитель руля
- Пневмоподвеска
- Система контроля слепых зон и полосы движения
Конечно, цена автомобиля очень сильно зависит от выбранных опций, но каждый из пакетов обладает вполне умеренной ценой. В целом все дополнительное оснащение обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей.
Конкуренты
Мерседес ml350 - уникальный в своем роде. Но даже несмотря на это у многих людей возникают сомнения, какую машину лучше выбрать.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Еще один пятиместный немецкий кроссовер. Именно это является причиной выбора между мерсом и туарегом. Качество и безопасность машин на одинаково высоком уровне. А вот вопросы мощности, комплектации и цены всё же лучше прояснить, если сомневаетесь. Например, Volkswagen может похвастать лучшей управляемостью на дороге, а Мерседес комфортом поездки. Выбирать стоит под свои потребности и желания.
Технические характеристики
Mercedes-benz 350ML
Мерседес МЛ 350 считается одним из наилучших автомобилей бизнес-класса. Счастливые владельцы утверждают, что он даже не едет, а плывет по трассе. При движении не ощущается никаких неровностей дороги (что несомненный плюс в России), а с поворотами кроссовер справляется великолепно. Стоит еще раз отметить отличную шумоизоляцию автомобиля.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без всяких рывков или дерганий. Кроме того, она способна сама подстраиваться под езду водителя.
Не может не радовать довольно экономичный расход топлива - 15 литров на дистанцию в 100 км в городе и чуть больше 9 на трассе . И это на высокой скорости!
Новый 350 может взять разгон до 100 км/ч за 8,4 секунд (и это притом, что вес 350 w164 тоже не маленький, 2035 кг), а максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Внедорожник оснащен полным приводом на все колеса системы , что обеспечит устойчивость и надежность при любых ситуациях: начало движения, мокрая или обледеневшая дорога, резкие повороты.
Подвеска ml350 w166 спереди независимая, двухрычажная. Сзади также независимая, но многорычажная, что гарантирует плавное движение на российских дорогах.
- Престижный пятиместный Мерседес-бенц поражает своими внушительными размерами - 4780*1910*1820 мм.
- Аккумулятор на Мерседес нужен 173 kW и 353*175*190 мм, а стартер 1,4 кВт, 12 В.
- Размер колес на Mercedes Benz ml350 составляет 235/65 R17.
- Объем бензобака действительно радует автовладельцев - 95 литров . При любом потреблении автомобиля это очень удобно.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Универсальность . Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
- Удобство в поездке . Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
- Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
- Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
- Качество . Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
- Экологический аспект . Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
- Безопасность . Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
- Защита от ошибочного переключения передач
Недостатки:
- Дорогие запчасти и техническое обслуживание . Это проблема практически всех Мерседесов в России.
- Налог . Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
- Жрет масло . Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен
Стоимость
Цена, конечно, у Мерседес-бенц МЛ 350 тоже немаленькая. После обновления и оснащения Мерса новыми примочками подняло начальную стоимость до 2900 тысяч . Люди с достатком ниже среднего, привыкшие к более простым поездкам по городу, считают это нереальными деньгами. К тому же ходят слухи о том, что у автомобиля постукивают двери или он не заводится, но это не так. Если соблюдать регламент технического обслуживания, то всё будет отлично. ML350 идеально подойдет любителям быстрой езды, удобства и комфорта, а также настоящим ценителям немецкого качества. Машина действительно стоит таких денег.
В 2011-м году было создано новое поколение отличного кроссовера Mercedes-Benz ML W166 2016-2017, являющийся отличным городским автомобилем, который может преодолеть легкое бездорожье. Также он хорошо подойдет для семьи.
Это третье поколение кроссовера, которое расположилось рядом с GL, он по сути точно такой же, но больше в длину и немного в других плоскостях. Это хорошо продаваемая модель, идеально подходящая для тех людей, которым нужен кроссовер, но для них огромный, а маленький.
Автомобиль по сравнению с предыдущим поколением изменился сильно во всех частях. Теперь нам необходимо разобраться во всех изменениях более подробно и рассказать вам про них.
Экстерьер
Начнем мы конечно же с внешнего вида, ведь это первое, что видит покупатель или обычный автолюбитель. Внешность изменилась кардинально, модель стала более агрессивной, чем и привлекает, также безусловно отслеживается более современный дизайн.
Морда имеет капот с небольшими рельефностями и небольшими воздхуозаборниками для отвода воздуха из моторного отсека. Авто имеет стильную светодиодную и ксеноновую оптику, выполненную в форме лепестка. Между фар расположена большая хромированная радиаторная решетка. Бампер модели обладает воздухозаборниками для охлаждения тормозов, в которых находятся прямоугольные противотуманные фары. Бампер МЛ выглядит неплохо и имеет большую хромированную защиту.
Боковая часть кроссовера не такая агрессивная как морда. Да здесь присутствуют достаточно сильно раздутые колесные арки, которые соединяются с помощью выштамповки в нижней части кузова. Выштамповка более глубокая сзади, а спереди ее практически незаметно.
Сзади автомобиль получил стильную оптику со светодиодными элементами. Рельефная крышка багажника оснащена электроприводом. Верхняя часть оборудована небольшим спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Массивный бампер авто оснащен хромированной вставкой для удобства погрузки груза в багажник. Также на нем присутствуют светоотражатели и пластиковая защита.
Размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением тоже изменились:
- длина – 4804 мм;
- ширина – 1926 мм;
- высота – 1796 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- клиренс – 200 мм.
Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.1 л | 204 л.с. | 500 H*m | 9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 340 H*m | 7,4 сек. | 224 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 480 H*m | 6,1 сек. | 247 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | - | V6 |
Бензин | 4.7 л | 408 л.с. | 600 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.
- Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
- 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
- Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
- 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
- Самая желаемая версия, не считая – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.
Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система .
Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.
Интерьер
Салон автомобиля конечно же на отличном уровне, он обладает шикарным качеством сборки, а также отличными материалами обшивки. Начнем по традиции с кресел, спереди установлены отличные кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и конечно же с электрорегулировками. Пространства более чем достаточно, а удобно разместиться сможет человек любой комплекции.
Задний ряд создан для троих пассажиров, которые тоже там смогут без проблем разместиться и чувствовать себя комфортно. Места сзади хватает, сзади присутствует подогрев, а также свой климат-контроль.
Водителю достанется отличный фирменный кожаный 4-х спицевый руль, на котором также присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Также рулевая колонка обладает кнопками для удобного управления мультимедийной системой, о которой мы поговорим позже. Панель приборов выглядит тоже отлично, она имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы, что смотрится отлично. Посередине находится два дисплея, один является достаточно информативным бортовым компьютером, а верхний отображает температуру за бортом и текущее время.
Стильная центральная консоль ML 2016 по сути своей такая же, как и на большинстве автомобилей данной компании. Она имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийно и навигационной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Ниже нас встречает большое количество кнопок, которые как раз-таки предназначены для управления мультимедией. Далее расположена линия с кнопками, которые ответственны за подогрев и вентиляцию сидений, а также еще за некоторые функции. Под всем этим расположился стильный блок управления раздельным климат-контролем, который также встречается во многих авто компании.
Тоннель авто выделяется огромной нишей для мелочей, в которой находятся подстаканники. Также есть шайба для мультимедии, шайба для режимов езды и различных внедорожных функций. Багажник в авто отличный, его объем равен 690 литрам, задние сиденья не складываются.
Цена
Это отличный кроссовер, который будет стоить немало. К сожалению он уже снят с производства, но когда он был еще в продаже минимальная сумма за базовую версию составляла 3 250 000 рублей и вот чем она оборудовалась:
- кожаная обшивка;
- 6 подушек безопасности;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения столкновений;
- электрорегулировка сидений;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круговой обзор;
- круиз-контроль;
- слабенькая аудиосистема;
- парктроник;
- датчик дождя и света;
- ксеноновая оптика.
Самая дорогая комплектация, за которую просили 4 650 000 рублей , большим количеством оборудования не пополнялась, добавлялся электропривод крышки багажника, система автоматической парковки. Все самое интересное устанавливалось дополнительно за отдельную плату.
Список опций:
- обогрев руля;
- вентиляция переднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- память регулировок;
- контроль полосы движения;
- камера заднего вида;
- мультимедиа для заднего ряда;
- система навигации;
- отличная аудиосистема;
- предзапусковый отопитель;
- 20 или 21 диски;
- адаптивный круиз-контроль;
- доступ без ключа.
Для города и для небольшого внедорожья Мерседес-Бенц МЛ 2016-2017 в 166-м кузове – это прекрасный автомобиль, который может пройти различные неровности и похвастаться относительно небольшим расходом топлива. Если вам нравится Mercedes-Benz M, то это будет хорошей покупкой, так как вы будете наслаждаться красивым автомобилем, относительно хорошей скоростью и комфортном в салоне.
Видео
01.05.2017
Мерседес МЛ (Mercedes-Benz W164) - второе поколение популярного внедорожника M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Трехлучевая звезда на капоте всегда вызывала особый трепет у большинства автолюбителей, но, позволить себе автомобиль такого класса новым, может далеко не каждый. В данный момент цены на подержанный МЛ стали более доступны, благодаря чему, автолюбители, для которых статус и престиж играют не маловажную роль, могут осуществить свою давнюю мечту. Покупая машину в возрасте 7-10 лет нужно осознавать, что такое приобретение чревато дополнительными расходами. А вот какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Мерседес МЛ (W164) с пробегом на вторичном рынке, я расскажу в данной статье.
Немного истории:
Работа над разработкой Мерседес МЛ (W164) началась в далеком 1999 году и длилась 6 лет. Над проектом дизайна автомобиля трудился Стив Маттин под строгим руководством Петера Пфайффера более 2-х лет. Тестирование прототипа проводилось на протяжении 2003 — 2004 годов и завершилось в начале 2005. Дебют Мерседес МЛ (W164) состоялся в 2005 году на международном автосалоне в Северной Америке. В апреле этого же года было налажено серийное производство. Сборка автомобиля осуществлялась в США на заводе Крайслер, расположенном в Тускалуса (Алабама).
Новинка была построена на общей платформе с GL-классом, благодаря чему, удалось увеличить размеры кузова и колесной базы, по сравнению с предшественником (W163). В 2008 году на автошоу в Нью-Йорке на обозрение публики представили рестайлинговую версию автомобиля. Основные изменения коснулись переднего и заднего бамперов, оптики и решётки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям). Изменения также коснулись и модельного ряда, хоть и незначительно: обновилась дизельная модель ML 420 CDI, ML 280 CDI переименовали в ML 300 CDI, ML 320 CDI в ML 350 CDI, а ML 420 CDI стал именоваться как ML 450 CDI. В 2009 году на автошоу в Нью-Йорке был представлен новый ML 450 Hybrid SUV. Производство второго поколения М-класса длилось 6 лет и завершилось в 2011 году, а на смену ему пришёл автомобиль серии Mercedes-Benz W166.
Слабые места Мерседес МЛ (W164) с пробегом
Кузов Мерседес МЛ (W164) практически не имеет слабых мест – коррозия ему не страшна, но, только при условии, что авто не восстанавливалось после ДТП. А вот хромированные элементы плохо переносят суровые реалии наших зим и быстро мутнеют, после чего начинают цвести. При осмотре автомобиля обязательно проверьте дверь багажника, на большинстве экземпляров она перекошена (разрушаются винты удерживающие петлю двери). Также, возможны проблемы и с замками дверей (поломка механизма, сбои в программном обеспечении бесключевого доступа «Keyless Go»). Если в багажнике присутствует влага, проблема скорей всего кроется в изношенных уплотнителях фонарей. Если на это долго не обращать внимание, со временем, начнутся проблемы с блоком SAM, так как его электронная плата находится в правой нише багажника.
Двигатель
В зависимости от объема двигателя Мерседес МЛ (W164) присваивался соответствующий индекс: бензиновые – 3.5-ML350 (272 л.с.), 5.0-ML500 (308 л.с.), 5.5-ML550 (388 л.с.) 6,2-ML 63 AMG (510 л.с.); дизельные – 3.0-ML280 CDI, ML320 CDI (190 и 224 л.с.) с 2009 года ML300 CDI (190 и 204 л.с.) ML350 CDI (224 л.с.), 4,0-ML420 CDI (306 л.с).
Бензиновые
Чаще всего на вторичном рынке встречается бензиновый силовой агрегат объемом 3.5 литра. Опыт эксплуатации показал, что двигатель в целом надежен, но, некоторые недостатки в нем все же, были выявлены. Как правило, проблемы начинаются после первых 100000 пробега. Самым распространенным недостатком является износ металокерамических звездочек балансирного вала. При наличии поломки, в большинстве случаев на панели приборов высвечивается ошибка «Check Engine». Также, сигналом о наличии проблемы послужит «дизиление» мотора, вибрации и металлический звон при пуске холодного двигателя. Еще одна проблема с характерными симптомами – растяжение цепи ГРМ, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км.
Замена цепи и звездочек вала достаточно трудоемкий процесс (для выполнения работ необходимо снимать мотор), из-за чего, стоимость работ достаточно высока (1500-3000 у.е.). Именно этот факт заставляет многих собственников избавляться от автомобиля при первых тревожных звоночках (перед покупкой обязательно проводите полную диагностику двигателя). При выполнении ремонта желательно сразу заменить успокоитель цепи, магниты механизма регулировки распредвалов и масляный насос, чтобы дважды не платить за снятие и установку силового агрегата. Нередко, с такими же проблемами сталкиваются и владельцы машин с мотором 5.5 (388 л.с.), правда, в этом случае, для устранения большинства недостатков не требуется снятие двигателя, что существенно уменьшает стоимость ремонта. Ближе к пробегу в 150000 км многим собственникам Мерседес МЛ (W164) приходится менять выпускной коллектор из-за проблем с вакуумными тягами регулируемых заслонок (на экземплярах после 2007 года выпуска данная проблема была устранена). Сигналом о наличии проблем послужат гуляющие обороты на холостых оборотах.
Все бензиновые моторы страдают от утечки масла, чаще всего течи появляются на пластиковых заглушках головки блока цилиндров. Также, на авто с пробегом более 100000 км масляные подтеки можно встретить на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя из-за прохудившегося уплотнителя. Собственники дорестайлинговых авто не редко сталкивались с такой проблемой, как «зависание» пластиковых вихревых заслонок впускного коллектора, из-за чего приходилось менять коллектор целиком. При использовании топлива низкого качества преждевременно умирают катализаторы. Проблема решается их заменой на пламегасители. Самым надежным зарекомендовал себя двигатель объемом 5.0, из его недостатков можно отметить только большой расход топлива и высокий транспортный налог, в остальном, жалоб на него практически нет. В автомобиле используется 2 аккумулятора, их, как правило, хватает примерно на 5 лет, чтобы их заменить придется выложить почти 100 у.е. за каждый. Раз в 100000 км приходится менять втягивающее реле стартера, за замену просят 40-70 у.е.
Дизельные Мерседес МЛ (W164)
На дизельных моторах при длительных поездках наблюдается уменьшение ресурса работы турбины (при нормальной эксплуатации турбина выхаживает до 300000 км). Основная причина преждевременного износа детали кроется в не самом удачном расположении (установлена в месте, где самая высокая температура). Стоимость турбины удивит даже состоятельных владельцев МЛ (около 2000 у.е.). Также, к распространенным недостаткам дизелей можно отнести и быстрое появление нагара на выпускном коллекторе, который со временем начинает отваливаться и может «убить» турбину. Существенные затраты могут потребоваться и при несвоевременной замене свечей накала. Дело в том, что при перегорании свечи, выкрутить ее естественным путем вряд ли получится, и, чтобы их заменить, придется снимать головку двигателя и высверливать сгоревшую свечу.
Если, на автомобиле появились посторонние вибрации, необходимо обратить внимание на муфту шкива коленвала, возможно она начала выходить из строя. Также, из-за большого веса силовых агрегатов довольно часто приходится менять опоры двигателя. Дизельные моторы оснащены системой «Common Rail», которая является достоинством и, в то же время, недостатком. К достоинствам можно отнести экономичность моторов. К недостаткам – чувствительность системы к качеству топлива. Если, в вашем регионе нет хороших заправок, нужно быть готовым к частому дорогостоящему ремонту форсунок, ТНВД и клапана EGR.
Трансмиссия
Мерседес МЛ (W164) оснащается только автоматической трансмиссией 7G-Tronic. АКПП имеет целый ряд проблем, чаще всего докучают рывки при старте, разгоне и остановке. В большинстве случаев, справится с данной неприятностью помогает перепрошивка блока управления трансмиссией. Не славиться своей надежностью и гидроблок клапанов, его ресурс редко превышает 100000 км. Основным сигналом о наличии проблемы прослужат рывки при разгоне. Если вовремя не обратится в сервис, в скором времени потребуется и замена пакета фрикционов. Замена гидроблока обходится в 1500 у.е., но, можно сэкономить, купив ремкомлект, в таком случае устранить проблему удастся за 500 у.е. К 150000 км пробега на большинстве экземпляров «умирает» масляный насос, если его вовремя не заменить, то от высоких температур выйдет из строя электронный блок управления ЕСМ. Все эти дефекты, кроме одного - течи трубок охлаждения «автомата», были устранены после рестайлинга.
Из недостатков системы полного привода можно выделить проблемы с редуктором переднего моста (100-150 тыс. км). О скорой кончине редуктора оповестят вибрации и гул. Для устранения поломки придется выложить 500-700 у.е. Не намного дольше живет и передний карданный вал. На пробеге 120-170 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) начинают гудеть подшипники. Нередко звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который дилеры, как правило, меняют в паре с карданным валом, у неофициалов подшипник можно поменять отдельно. При активном использовании системы полного привода к 100000 км пробега растягивается цепь раздаточной коробки. Недуг сопровождается треском и скрежетом при нагрузках. Раздатка, как и АКПП, при правильной эксплуатации не доставляют серьезных проблем до 200-250 тыс. км пробега.
Надежность подвески Мерседес МЛ (W164)
Данная модель представлена на рынке с двумя типами подвески – независимой пружинной и пневмоподвеской. Если говорить о том, какой их двух типов ходовой отдать предпочтение, то, по надежности, предпочтительней будет обычная подвеска, по комфорту — пневмо. В пружинной подвеске чаще всего приходиться менять стойки стабилизатора, примерно раз в 60-70 тыс. км. После 50000 км начинают поскрипывать шаровые опоры, а через 20-30 тыс. км их приходится менять. Раз в 100-120 тыс. км требуется замена: амортизаторов, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов (меняются в сборе с рычагами). Задняя подвеска не требует вмешательства до 150000 км, исключением могут стать только амортизаторы (их ресурс редко превышает 130000 км).
Ремонт пневмоподвески Мерседес МЛ (W164) придется делать раз 80-100 тыс. км. Стоимость одного оригинального переднего пневмобалона составляет около 1000 у.е, заднего около 500 у.е. Если, вовремя не менять изношенные пневмобалоны, это негативно скажется на ресурсе компрессора, замена которого обходится в 2000-3000 у.е. Для проверки состояния пневмы поднимите машину на максимальный уровень и оставьте ее в этом положении на пол часа (машина недолжна опустится ни на один мм.).
Нередко, при движении по неровной дороге из подвески доносятся посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмоэлементов к стойкам - крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки. Рулевая рейка в целом надежна и способна прослужить без ремонта до 200000 км, но, бывали случаи, когда она начинала течь на пробеге 100-120 тыс. км (устраняется заменой сальников и уплотнителей). Слабыми местами в рулевом являются: тяги (ходят до 90-110 тыс. км) и кардан рулевого вала. Также, есть нарекание на надежность насоса ГУР, при замене насоса рекомендуется менять и бачок, так как в нем быстро забивается фильтрующая сетка. Тормозная система надежна, но, из-за немалого веса автомобиля, тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро (30-35 тыс. км).
Салон
Качество отделочных материалов салона Мерседес МЛ (W164) оставляет неоднозначное впечатление. Пластик, из которого выполнена центральная панель и другие элементы салона, качественны и долго сохраняют первоначальный вид. А, вот, отделка сидений не соответствует классу авто, дело в том, что сидения выполнены из эко кожи, которая к 100000 км растрескивается и начинает облазить. Что касается электрики, то, с годами, она начинает преподносить неприятные сюрпризы, такие как сбои в работе климат-контраля («глючат» сервоприводы электронных заслонок), звукового сигнала и штатной аудио системы (не возвращает диски). Устранение даже незначительных проблем в электронике – удовольствие недешевое.
Итог:
Мерседес МЛ (W164) в целом достаточно надежный автомобиль, но, экземпляры выпущены после 2009 года считаются менее проблематичными. К сожалению, немало проблем преподносит пневмоподвеска, а стоимость отдельных запчастей и работ превосходит все разумные пределы.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Сегмент кроссоверов развивается очень стремительными темпами. Многие любят большие внедорожники, но в виду очевидных фактов и обстоятельств, пересаживаются на более компактные автомобили. Но отказаться полностью от джипо-подобных машин сложно. Потому на смену огромному внедорожнику приходит более скромный по своим размерам кроссовер.
Одним из лучших паркетников на современном рынке является продукт компании Мерседес. На данный момент она выпускает несколько вариаций кроссоверов, от скромных городских компактов, до полноценных огромных внедорожников.
И буквально где-то в самом центре линейки расположилась обновленная модель Mercedes ML. Автомобиль представляет собой идеальное творение, созданное для городских дорог и легкого бездорожья. Не удивительно, что спрос на серию ML всегда был и остается огромным.
По сути, именно в ML покупатели нашли ту самую золотую середину между моделями G-Class и GLK. Возможности нового Mercedes ML позволяют полноценно удовлетворить потребности даже самых привередливых водителей.
Что ж, интересно посмотреть, каким стал ML образца 2015-2016 года, какие новшества придумал производитель, насколько сильно изменился кроссовер по сравнению со своим предшественником.
Коротко можно сказать, что машина стала симпатичнее, технологичнее и экономичнее. Но такой автомобиль заслуживает большого, полноценного обзора.
Фотографии дизайна Mercedes ML 2015-2016
В принципе, если сравнивать с предыдущей версией МЛ, новинка не так уж и сильно изменилась. По крайней мере, образ остался узнаваемым. Это даже хорошо, поскольку МЛ любят именно за превосходный экстерьер. Перемены произошли в пользу современных требований и новшеств.
Передняя часть украшается большой фальш радиаторной решеткой с тремя горизонтальными хромированными перемычками, мощным бампером, также дополненным хромом, актуальной для нашего времени оптикой с применением внушительного количества светодиодов. Дневные ходовые огни расположились в одном корпусе с головной оптикой и выполнены словно реснички. Для противотуманных фар нашлись отдельные секции по краям бампера, и они также имеют форму ленты. Ребристый капот, внушительное лобовое стекло лишь самым наилучшим образом подчеркивают монументальность и изысканность автомобиля спереди.
Сбоку мы видим не просто кроссовер, а мускулистого скакуна с дутыми арками, выштамповками, мощными дверями. Практически идеально ровная линия крыша дополнена практичными и симпатичными рейлингами. Автомобиль "обули" в легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, которые великолепно вписались в идеальные радиусы колесных арок. Светодиоды замечаем и тут. А именно на корпусах зеркал заднего вида, которые повторяют поворотные сигналы.
Корма смотрится монументально и мощно. При этом ни на минуту дизайнеры на забывают о практичной стороне, создав удобную багажную дверь, стильную и эффективную оптику, защиту днища. Плюс видим внушительный спойлер над стеклом багажного отсека, хромированные элементы и просто великолепные дизайнерские решения по всему периметру автомобиля.
Настоятельно советуем посмотреть дополнительно фото и видео материалы, которые мы подготовили специально для этого обзора. Они помогут вам полноценно оценить все прелести, которые приготовили специалисты из компании Мерседес для своего обновленного кроссовера Mercedes ML.
Фото салона нового Мерседес Бенц 2015-2016
Чего ожидаешь от салона, когда речь заходит о таком автомобиле как Мерседес? Отменного качества материалов, идеальной подгонки элементов, высокого уровня эргономики и просто великолепного дизайна.
А что мы видим, когда заглядываем в салон Mercedes ML? Все то, что было описано выше. Действительно, интерьер автомобиля исполнен идеально. Может это слишком громкие слова, однако нужно смотреть в глаза фактам.
Водитель получил в свое распоряжение большой, удобный четырехспицевый мультифункциональный руль, за которым скрываются два больших колодца тахометра и спидометра. Между ними нашлось место для современного цветного электронного бортового компьютера, обеспечивающего возможность получения разнообразных данных об автомобиле и его системах.
Двигаемся вправо, и видим перед собой мощную центральную консоль, где нашлось место для нескольких блоков кнопок, пары воздуховодов и, конечно же, цветного сенсорного мультимедийного дисплея. Все активно украшено хромированной окантовкой.
Про кресла можно говорить бесконечно, поскольку по уровню комфорта и возможностям регулировки тяжело найти конкурентов. Но все же обойдемся более коротким описанием, добавив, что в таких сиденьях вы будете чувствовать себя превосходно, каким бы длинным ни был ваш путь.
То же самое можно сказать про второй ряд кресел, где наблюдается четкое разделение на два посадочных места. От этого комфорт пассажира по середине страдать особо не будет. Салон полноценно пятиместный с учетом водителя, и сзади пространства во всех направлениях достаточно, дабы три человека с комфортом могли ехать и ехать, и ехать...
Конечно же, материалы использованы очень качественные, даже в самых простых комплектациях. Придраться к подгонке элементов интерьера, швам или зазорам между пластиком невозможно и при огромном желании. Мерседес продолжает радовать своих клиентов отменным подходом к своей работе. За это эти автомобили так любят.
Комплектация
Не секрет, что Мерседес все свои модели оснащает очень и очень богато. Исключением Mercedes ML точно не является, поскольку это кроссовер достаточно серьезного уровня.
Перечислять все оборудование не имеет смысла, поскольку это займет бесконечное количество времени, однако на некоторых главных опциях мы все же остановим внимание, сформировав своего рода список. Итак, в перечень наиболее интересного оборудования можно включить:
- легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные противотуманные фары;
- светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
- мультимедийный комплекс;
- спутниковая система навигации;
- продвинутая аудиосистема;
- набор подушек безопасности;
- система Active Curve System;
- Active Lane Keeping Assist;
- система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы;
- электропривод на передних сиденьях;
- регулируемая боковая поддержка;
- система массажа, подогрева и вентиляции на передних креслах;
- система слежения за физическим состоянием водителя;
- система пробуждения водителя, если он уснул;
- система помощи при парковке;
- система слежения за мертвыми зонами;
- панорамная крыша и пр.
Цена нового Мерседес МЛ 2015-2016 года
Уже с начала этого года автомобиль доступен у себя на родине, в Германии. Весной машину привезут в другие страны Европы. Ближе к лету стоит ждать обновленный Mercedes ML на территории России.
Комплектация | Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
ML 250 BlueTEC 4MATIC | 2.1 AT (204 л.с.) | 3 250 | дизель | полный | 7,1/5,7 | 210 |
ML 250 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» | 2.1 AT (204 л.с.) | 3 450 | дизель | полный | 7,1/5,7 | 210 |
ML 300 4MATIC «Особая серия» | 3.5 AT (249 л.с.) | 3 550 | бензин | полный | 13,5/8,3 | - |
ML 400 4MATIC «Особая серия» | 3.0 AT (333 л.с.) | 3 650 | бензин | полный | 11,9/7,8 | 247 |
ML 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» | 3.0 AT (249 л.с.) | 3 750 | дизель | полный | 8,4/6,8 | 224 |
ML 500 4MATIC «Особая серия» | 4.7 AT (408 л.с.) | 4 650 | бензин | полный | 15,6/11,7 | 250 |
Если же говорить про цены, то тут следует подготовить достаточно приличную сумму. Хотя будем откровенными, каждый доллар стоит того, чтобы стать обладателем такого автомобиля.
А требуемая на покупку сумма составит примерно от 58 тысяч долларов . Версию ML400 начинается с 63 тысяч долларов . Аналогичные цены следует ждать и у нас, в России.
Технические характеристики Mercedes ML W166 (2015-2016)
Мерседес сообщает, что про версию ML550 нужно забыть, поскольку место этого внушительного по своему объему двигателя займет более скромный силовой агрегат. Объем нового мотора для версии ML400 составит 3,0 литра. Наличие шести цилиндров и двойного турбонаддува обеспечивает мощность в 329 лошадиных сил и крутящий момент, равный 479 Нм.
Мотор комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, дополненной подрулевыми лепестками для ручного управления передачами. За счет работы системы постоянного полного привода можно ощутить все прелести как мотора, так и всего автомобиля в целом.
По данным производителя, их битурбированный трехлитровый мотор тратит около 13 литров бензина вгороде и примерно 10 литров на трассе, что дает средний расход в 11,7 литров на 100 километров пути.
Разумеется, одним мотором линейка силовых агрегатов для ML не ограничивается. К примеру, версия ML250 оснащается четырехцилиндровый дизельным двигателем с объемом 2,1 литра и мощностью 200 лошадиных сил при крутящем моменте 500 Нм. Этот мотор призван заменить прежний дизель ML350 BlueTec.
Топовая версия AMG останется без изменений. ML63 будет комплектоваться восьмицилиндровым силовым агрегатом с мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 698 Нм.
Все автомобили уже базово оснащаются системой полного привода 4Matic. Но для ML350 предусмотрено исключение, позволяющее заказать кроссовер с задним приводом.
Видео тест-драйв нового Мерседес МЛ 2016-2017
Вывод
Мерседес не перестает нас радовать своими удачными обновлениями. Казалось бы, машина стала немного меньше, однако прибавила во всех остальных компонентах. Так что обновленный Mercedes ML - это современный, высокотехнологичный, экологичный, комфортабельный автомобиль с внушительными внедорожными возможностями.
Конечно, подобный кроссовер станет настоящим украшением любого гаража, и будет выгодно выделяться на фоне серого потока автомобилей в городе. Спрос на ML продолжает оставаться стабильно высоким. Но разве это удивительно?!