20.11.2015 16:54 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О изменениях, внесенных в бюджетное и административное законодательство

Вступившим в силу 07.11.2015 Федеральным законом от 27.10.2015 № 291-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О Счетной палаче Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 291-ФЗ) внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс), устанавливающие административную ответственность за неисполнение требований органов муниципального финансового контроля, а также регулирующие вопросы рассмотрения дел об указанных административных правонарушениях.

Вступившим в силу 07.11.2015 Федеральным законом от 27.10.2015 № 291-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О Счетной палаче Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 291-ФЗ) внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс), устанавливающие административную ответственность за неисполнение требований органов муниципального финансового контроля, а также регулирующие вопросы рассмотрения дел об указанных административных правонарушениях.

 Так, внесенными изменениями установлена административная ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего муниципальный финансовый контроль (ч. 1 ст. 19.4 Кодекса); за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок (ч. 1 ст, 19.4.1 Кодекса), невыполнение в установленный срок законного предписания органа муниципального финансового контроля (ч. 20 ст. 19.5 Кодекса), непредставление или несвоевременное представление в орган, осуществляющий муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в орган (должностному лицу), осуществляющему муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде (ст. 19.7 Кодекса).

В силу ст. 1 Федерального закона № 291 — ФЗ, законом субъекта Российской Федерации устанавливается перечень должностных лиц органов местного самоуправления, которые лрш осуществлении муниципальною финансового контроля, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 — 15.15,16, ч, 1 ст. 19,4, ст. 19.4.1, ч. 20 ст. 19.5, ст. 19.6 и 19.7 Кодекса – при осуществлении муниципального финансового контроля.

Законом Хабаровского края от 25,03.2015 № 45 «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 — 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств местных бюджетов» уже определены должностные лица органов внутреннего и внешнего муниципального контроля, имеющие право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 15.14 15.15.16 Кодекса. Кроме того, в настоящее время органами государственной власти края разрабатывается проект, которым будет определен перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях по ст.ст. 5.21, 15.1, 15.1 I, ч. [ ст. 19.4, ст. 19.4,1, ч. 20 ст. 19.5. ст. 19.6 и 19.7 Кодекса.

Федеральным законом от 05 Л0.2015 Ху 288-ФЗ «О внесении изменений в статью 24,5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления н Российской Федерации» ст. 24.5 Кодекса дополнена частью 4, согласно которой производство по делу об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования, возглавляющего местную администрацию, иного должностного лица органа местного самоуправления, руководителя муниципального учреждения подлежит прекращению в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что данными лицами вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при атом бюджетные средства на указанные цели не выделялись.

 Федеральным законом от 30.09.2015 1Ча 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ) сроком до 1 января 2016 года (т,е. на период составления и утверждения бюджета на 2016 год) приостановлено действие отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся принятая местного бюджета па 2016 год.

Так, в соответствии с указанным федеральным законом, при утверждении местного бюджета только на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования может не разрабатывать и не утверждать среднесрочный финансовый план муниципального образования; внесение в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом о местном бюджете на очередной год проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ является правом местной администрации. Кроме того, в настоящее время на местные администрации не возложены обязанности по утверждению бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете. Также в соответствии с Федеральным законом № 273 — ФЗ, местные администрации не ограничены сроком 15 ноября 2015 года, как сроком внесения в представительный орган муниципального образования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

33