24.01.2013 21:22 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Работа с обращениями граждан

Аналитическая справка и статистические данные по работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» в 2012 году.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» в 2012 году

В 2012 году в администрацию городского поселения «Город Нико-лаевск-на-Амуре» письменно обратились 2486 человек (в 2011 году – 1194). На личный прием в администрацию городского поселения обратилось 234 человека (в 2011 году — 394) из них:

- к главе и заместителям городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» обратилось — 201 граждан (2011 году – 163),

- к руководителям структурных подразделений – 64 гражданина (в 2011 году – 231).

Из администрации Николаевского муниципального района поступило — 107 обращений.

Всего в обращениях поставлено 2731 вопрос (в 2011 году — 1627).

Наибольшую часть составляют обращения по вопросам жилья. – 1942 обращения (в 2011 году – 831). По вопросам улучшения жилищных условий, предоставления жилья, заключении (расторжении) договора найма (социального найма) и др. поступило 603 обращения. Непосредственно в жилищный отдел на рассмотрение вопросов приватизации жилья (деприватизации), постановке на очередь в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставления справок по регистрации граждан, проживающих в частном секторе, поступило 1339 обращений.

По вопросам коммунально-бытового обслуживания, в основном о ремонте жилищного фонда, квартир, обследовании жилых помещений, поступило 379 обращений (в 2011 году — 483).

По вопросам агропромышленного комплекса поступило 187 обращений. Подавляющее большинство из них – это вопросы землевладения, землепользования.

По вопросам строительства – 121 обращение (в 2011 году – 27)

Коллективных обращений поступило 63 (в 2011 году – 53).

В 2012 году находилось на контроле –2713 обращений, из них 157 устных обращений (в 2011 году – 1353, из них 120 устных обращений).

Исполнено 2525 обращений /в т.ч. переходящие с 2011 года – 67 (в 2011 году – 1189 обращений), в том числе с нарушением срока исполнения 82 обращения. Нарушение сроков исполнения в большинстве случаев происходит по причине непредоставления руководителями организаций города запрашиваемой информации в требуемые сроки и большой загруженностью исполнителей. За несвоевременное предоставление информации по обращениям граждан 6 сотрудников администрации привлечены к дисциплинарной ответственности.

Из 2525 обращений, рассмотренных в 2012 году (в 2011-1189):

- положительно решено 2178 вопросов (в 2011 году – 916),

- отказано в решении поставленных вопросов – 50 (в 2011 году – 20).

На 297 обращения были даны письменные разъяснения. 77 граждан получили разъяснения на личном приеме в администрации городского поселения (в 2011 году — 234).

По состоянию на 01 января 2012 года в структурных подразделениях администрации находятся на рассмотрении 64 обращения (в 2011 году — 122), из них с истекшим сроком исполнения — 14 (в 2011 году — 20).

Средний уровень исполнительской дисциплины:

- по письменным обращениям граждан за 2012 год 96,5 % (в 2011 году — 96 %);

- по устным обращениям граждан за 2012 год 89 % (в 2011 году — 94 %).

По результатам работы за 2012 год, по сравнению с 2011 годом, количество обращений граждан в администрации городского поселения увеличилось на 1526 обращений.

Сравнивая с 2011 годом, так же остаются наиболее актуальными вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания.


СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
по работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» в 2012 году

№ п/п

Критерии оценки

За аналогичный период предыдущего года

За отчетный период

С начала года

1

Общее количество письменных и устных обращений граждан

1194

2753

2753

2.

Источник поступления обращения
- от граждан

 

 

2599

 

2599

 

- из управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края

 

 

16

 

16

 

- вышестоящие органы государственной власти

 

138

138

3

Вид обращений
- в письменной форме

1194

 

2718

 

2718

 

- в электронной форме

 

2

2

4

Количество консультаций, оказанных гражданам в устной форме

 

77

77

5

Количество вопросов, поставленных в обращениях

1588

2731

2731

6

Частота обращений
- первичное

 

 

2660

 

2660

 

- повторное

 

12

12

 

- многократное

 

4

4

7

Количество обращений граждан льготной категории, в том числе пенсионеры

 

1112

1112

8

Количество граждан, принятых в приемной

 

126

126

9

Количество граждан, принятых заместителями

 

31

31

10

Количество граждан, принятых на выездных приемах

 

 

 

11

Результаты рассмотрения обращений:
- вопрос решен положительно

 

 

2178

 

2178

 

- даны разъяснения

 

297

297

 

- виновные привлечены к ответственности

 

6

6

СВЕДЕНИЯ
О количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» в 2012 году

Характер вопросов, поставленных в обращениях

За аналогичный период предыдущего года

За отчетный период

С начала года

Всего обращений

 

2753

2753

Вопросы:

 

 

 

Строительства

27

121

121

Транспорта

 

7

7

Агропромышленного комплекса

161

187

187

Торговли

72

33

33

Экономической реформы

 

1

1

Труда и заработной платы

2

4

4

Финансовые

 

6

6

Науки, культуры, информации

1

3

3

Социального обеспечения и социальной защиты населения

1

11

11

Здравоохранения

2

-

-

Предоставления жилья, другие жилищные вопросы

831

1942

1942

Коммунального обслуживания

466

379

379

Суда, прокуратуры, юстиции

 

1

1

Другие вопросы

15

23

23

И.о. главы городского поселения В.П. Жуковский

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

134